Мошенники под видом отеля
В Сыктывкаре работает группа лиц, использующая бесплатную рабочую силу. На улице Станционной д. 181 г. Сыктывкара находится мини отель «Стандарт». Помимо своего основного предназначения работы отеля, параллельно предлагают услуги для граждан «Квартиры посуточно» по городу Сыктывкар. В их ведомстве несколько десятков квартир разных уровней от эконом до люкс класса. В чем суть мошенничества. Администрация мини отеля подает объявления о вакансиях уборщиц, горничных, водителей. По телефонному звонку кандидатам на работу администраторы сообщают, что должны придти на собеседование желательно в этот же день. Приходят уборщицы в отель на собеседование. Адмнистрация сразу же сообщает, что кандидат/ы на работу выходят на стажировку. После стажировки им сообщат, подходят ли они им или нет для трудоустройства на работу. На стажировке девушек (уборщиц) сажают в машину и сразу начинают развозить по квартирам, в которых нужно убирать мусор, протирать мебель от пыли после снимавших людей посуточные квартиры и привести в порядок перед вновь заселяющимися. Количество квартир убираемых в день, в среднем 10, на одну уборщицу по 12 часов в день. По завершению рабочего стажерского дня, администрация отеля сообщает, чтобы уборщицы и горничные приходили работать на следующий день уже как оплачиваемые постоянные сотрудники отеля. Через несколько дней, администрация отеля, каждой уборщице или горничной в разные дни (не всем сразу!) сообщает, что завтра выходить не надо, мы вам позвоним и сообщим в какой день выйти на работу. Объясняют это тем, что завтра мало квартир, которые нужно убирать. В итоге больше не звонят и не зовут на работу. Воспользовавшись очередной бесплатной рабочей силой. Уборщицы, которым должны были выплатить неофициальную зарплату за проработанные дни дозваниваются до отеля и спрашивают когда же выплатят за отработанные дни. На что девушки администрации отвечают одной и той же фразой: «- Мы передали вашу информацию директору!». И так звоним месяц, второй, фраза администрации все та же. Попробовали чаще звонить в отель и спрашивать несколько раз. На что, девушки администрации очень уверенно и утвердительно отвечают: «- Бесполезно сюда звонить! Мы не решаем такие вопросы! Мы только передаем информацию директору и все, тут администрация. И сразу предупреждаю орать бесполезно!». Спрашиваем, как связаться с директором и когда можно с ним увидеться, на что администрация всегда отвечает: «- Директор находится в другом офисе, здесь, когда бывает, мы не знаем. Вы говорите, по какому поводу с ним хотите встретиться, мы обязательно будем передавать вашу информацию». И так может продолжаться много месяцев.
Судя по каждодневному набору уборщиц, горничных и даже водителей пострадавших десятки, сотни обманутых безработных граждан. Хороший заработок получает мини отель, если не выплачивать зарплату, а только тянуть деньги с граждан снимающих посуточные квартиры с готовой уборкой и чистыми от пыли полы, стены, мебель.
Есть у мини отеля и другие хитрые способы как можно больше зарабатывать на доверчивых граждан. Например, заселяется человек или семья, платит оговоренную сумму денег за посуточную квартиру. После передачи денег, сотрудник мини отеля требует с клиента залог в 500 рублей. Все клиенты (особенно с других городов) соглашаются давать залог. По завершению посуточного проживания, сотрудники при присутствии клиента начинают осмотр квартиры, и чтобы не возвращать залог клиенту, сообщают ему, что в квартире пахнет табаком (клиент не курящий!), курить в квартире нельзя было. Клиента об этом штрафе не предупреждают. Или находят окурок сигареты. Это в случае если клиент не курящий. С курящими клиентами все проще, пришли и увидели пепельницу или пахнет дымом, залог не вернули, залог взяли в виде штрафа.
0 комментариев