Отдыхали в Тунисе (Джерба) в отеле Seabel Rym Beach. Хочу предьявить притензию-жалобу к представителю Пегаса в этом отеле. На сколько мне известно, туроператор отвечает не только за полет и предоставление путёвки, он должен помогать туристам в том, чтобы их отдых был максимально комфортным. Слава богу в отеле был русскоговорящий сотрудник, который решал все наши вопросы и проблемы, некая Ирина (отельный гид Пегаса) была заинтересована ТОЛЬКО в том, чтобы продать экскурсии, и больше ни в чем. Начнём по порядку.
Во первых, мы отдыхали с маленьким ребёнком 1, 5 года, и мы сразу сказали, что нам не нужны экскурсии так как ребёнок ещё совсем мал для поездок, что и повлияло на наплевательское отношение Ирины к нам, как к туристам, с этого момента мы вообще перестали быть интересными для нее, и на любые вопросы она нас отправляла к сотрудникам отеля, спрашивается, а для чего тогда она вообще находится в отеле.
Во вторых, так получилось, что у меня был день рождения в отпуске, когда муж хотел узнать у Ирины какие есть в отеле комплименты по этому поводу, она предложила заплатить 20$ ей лично и тогда будет тортик со свечками, как оказалось в отеле этот комплимент бесплатный для всех именинников и сами сотрудники сами были в шоке от такой предприимчивости вашего гида. Конечно, денег мы не платили, и именной тортик нам подарили бесплатно.
В третьих, мы сами бегали за ней уже в последний вечер и выбибавали время вылета (утро след. Дня), в этот день вылетали только мы из нашего отеля и наверное ей было неважно как мы узнаем есть ли задержка рейса или нет, она даже не повесила листок с нашими фамилиями, напоминаю мы с маленьким ребёнком и знать время выезда из отеля наверное все таки важно заранее.
И самая главная притензия это в 4х!!! У нас случился неприятный случай с ребёнком в последний день отдыха, он рассек бровь до такой степени, что нужна была помощь врача, наложить швы. Рана была серьёзная, много крови и шума на весь отель, ребёнка успокаивали все сотрудники отеля. Пока оказывали первую помощь в мед.пункте я пыталась вызвать врача по медицинской страховке, меня постоянно сбрасывали, на "счастье" Ирина оказалась в этот момент в отеле, я попросила помощи вызвать все таки врача в отель на, что мне ответили " берём свой телефончик и сами дозваниваемся", своим телефончиком я все-таки не дозвонилась, и срочно вызвали врача уже сотрудники отеля и врач был на месте через 5 минут, прямо в медпункте нам наложили швы и все обработали, ещё и мазь привезли, заживляющую шрамы. Часа через 2 когда ребёнок наконец успокоился после случившегося мне на Вайбер написал врач по мед страховке сообщение " здравствуйте", кроме как " идите в ж... у" в ответ ничего не хотелось писать. Вопрос: за что мы вообще платим когда платим за мед страховку при покупке тура? И второй вопрос: нормально ли это, что представитель Пегаса ведёт себя подобным образом, особенно в случае когда перед ним маленький ребёнок заливается кровью? Прошу принять меры и разобраться в этой ситуации. За врача мы отдали 60$, отдохнули хорошо, впечатления об отдыхе испортил только ваш отельный гид.
0 комментариев