13 января 2020 я заказала домашний лазерный эпилятор AimanFun (заказ №4701855) на сайте http://shopleesty.ru/aimanfun. Через некоторое время позвонила девушка с номера +7499229-30-65 уточнила о заявке заказа, его название (домашний лазерный эпилятор) и мой адрес г. Тула. Уже 14 января 2020года в 15.58 пришло смс от FamilyShop что товар отправлен и номер-трека 11175043988106, а 15 января 2020 года в 19.36 позвонили опять с этого же номера и сказали что посылка пришла ко мне на почту.16 января 2020 года забрала посылку и оплатила наложенный платеж в размере 3430 и 68.60 базовый тариф (чек прилагается). Вскрыв коробку оказалось, что товар не соответствует действительности (там лежал триммер, цена которому 350руб) На почте куда я снова обратилась, мне ничего не смогли ответить, так как сами ничего не знают (типа они только получают, отправляют и отдают) а разбираться надо самим. Связать с продавцом не получается, а с номера который мне звонил два раза, тоже говорят (номер не активен). Прошу Вас мне помочь, разобраться в моей ситуации, так как с отправителем ООО"Пост Сервис", а/я179, Московский АСЦ 145901 нет связи. Изучив чек почты РФ, обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО"ПИМ г. Москва, Сухаревский переулок д.9стр.1 офис 56А.Сумма с учётом почтовых расходов составляет 3498.60.В свою очередь обязуюсь, переслать товар, который пришел мне (упаковка на товаре не вскрывалась).
0 комментариев