09.01.2020г. мною был оформлен заказ на маникюрный аппарат Strong 210/105l стоимостью 4990 и набор фрез (30шт) с алмазным напылением стоимостью 490 рублей.
10.01.2020г. я получила сообщение с трекк-номером 11175043431428.
14.01.2020г. отправление было оплачено в сумме 5589.60 (пять тысяч пятьсот восемьдесят девять рублей 60 копеек). Там же, в п/о посылка была вскрыта и обнаружено несоответствие товара заказанному.
В связи с вышеизложеным Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки а/я 179, Московский АСЦ 145901, продавец "Автовей".
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ (ПОЧТА)"» Москва 440, Сухаревский переулок, д. 9, стр.1, ОФИС 56А.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Мои реквизиты для возврата денежных средств: на карту сбебанка России по номеру телефона +79103246197.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин). В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ.
0 комментариев