11 ноября 2019 года мной был сделан заказ2 шапок на сайте по каталогу под модель № 8 и 10
фирмы MeiLing, шапки из натурального кролика породы rex, верхняя часть из меха чернобурки Перезвонил молодой человек-менеджер, уточнил адрес доставки. 5 ноября 2019 года пришло сообщение о поступлении моей посылки с трек-номером 14081041582932 в почтовое отделение. Посылка шла из города Москва., 6 ноября 2019 года я пришла ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 5080, 00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу (прислали вязаную шапку черного цвета примерной стоимостью 200-300 рублей). Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. С фирмой, отправляющей мне посылку, связаться нет никакой возможности. На почте объяснила ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО Пост Сервис, а/я 179, Московский АСЦ 145901.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является: ООО "ПИМ (почта)" г. Москва, Сухаревский переулок, д.9 стр.1, офис 56а.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 2886, 00 (Две тысячи восемьсот восемдесят шесть рублей 00 коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне.)
0 комментариев