» » Наталия - Поезд 75 вагон 13 на дату 25 июня 2017 г

Жалоба / отзыв
Наталия
Поезд 75 вагон 13 на дату 25 июня 2017 г

Выехала 26 июня 2017 года, по маршруту Тында-Москва номер поезда 75 вагон 13 плацкартный, т.к. летний период в кассе мне сказали, что еще повезло и есть билеты, вероятее всего кто сдал наверное и правельно сделал, и места вроде бы не плохие 1, 2 место, т.к. вынуждена была экономить, за две полки верх и низ я заплатила 15380, 00 руб., поезд на дальнее следования едет не малых шесть суток в пути 117 часов 55мин., пройдя успешно посадку мы отправились с Тынды, и здесь начались Муки-Ада! В ходе поездки оказалось, что вагон не оснащен кондеционером, я понимаю что за поездку с камфортом нужно платить, но ехать без кондиционера это жадность компании АО ФПК-ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ.
Самое страшное это жара!!!
Вагон оснащен обычным вентелятором которого я вообще не ощущала, я начала возмущаться, от невыносимости жары одежда на мне постоянно мокрая, обратившись к проводнику Новиковой М.В. с проблемой, на что она мне ответила в жесткой форме, " И что я сделаю, мне работать надо, а работы не где нет", получив ответ, я снова отправилась на свое место как то бороться со страшной духотой.В вагоне от солнца в духоте хотелось спать, если уснешь днем, то просыпаешься мокрым на сквозь и к тому прибавьте запахи людей, дошираков, пирожков, рыбы, от духоты часто ходишь в туалет что бы хотя бы охладиться, но и там меня ждали испытания, использованная вода текла мне на ноги, т.к., труба в низу текла стой же скоростью использованной, отсутствие моющих средств( жидкое мыло) затрудняло справляться с этой проблемой.
Вежливая начальница поезда Сигида М.В. узнав о нашей проблеме подошла к нам и вежливо сообщив нам " Что она каждый день молиться Богу, в том что бы в пути пошел дождь" От таких слов мне казалось что попала в средневековье.
. К нашему счастью окно в "купе" открывалось, но это не помогало, хотя на других местах окна не открывались, на пятые сутки следования погода изменилась, наступили холодные ночи, мы снова столкнулись с испытаниями, закрыть окно не так просто, чугунные литые подставки в окнах изготовленные в старые времена не закрывались, ночью всеми подручными средствами как могли прикрывали окно.
Грязь в вагоне это норма!!! В вагоне уборка проводилась днем один раз с грязной водой и веничком, вот Вам вся уборка, пыль на подоконниках за весь период следования вытерли перед въездом в Москву. На четвертый день моего мучения я начала возмущаться от не мытого вагона, проводник Гордейко С.А. работающий постоянно в день, начал мыть полы, ведро состояло из трех кружек воды на весь вагон, вытирая возле меня половой замусоленной тряпкой, вид тряпки был не свежий и напоминали мне старые времена 80 г-х, от тряпки исходил запах туалета и мочи, при том без моющих средств и это в наше время.
Вообще профессионализм этого проводника возмущал ехавших пассажиров, от духоты перед остановками на станциях к выходу двери мы выстраивались в очередь за ранее на выход, что бы вздохнуть глоток свежего воздуха, но медлительность проводника с открытием двери уходили минуты, в эти моменты для меня казалось вечностью, когда же он наконец -то откроет дверь, некоторые станции были и по 10 минут.
Но это еще не самое страшное, перед въездом в Москву проводники потеряли ключи от туалетов, целые 30 минут мучали нас пассажиров, к счастью ключи нашли, открыли туалеты, мы все вздохнули от облегчения.
Хотелось отметить, что мы живем в эпоху электронники на дворе 21 век, т.к. у нас дальнее следование, с собой мы взяли планшеты, телефоны, портативне устройства, на весь этот кошмарный вагон, было всего лишь две розетки, возле дальнего туалета, и это на 54 места, которые работают по вызову проводника, после я поняла покаким то мне не понятным причинам, проводники сами отключали розетки, тем самым не давая заряжать телефоны, нужно было искать выход из сложившейся ситуации, я начала ходить в другой вагон рядом номер 12, и что я там увидела, вагон плацкартный оснащен кондиционерами, под каждым столиком по две розетки, прохлада воздуха, и вежливые проводники мне не отказывали в зарядке телефона.
Хотелось обратиться к Генеральному директору АО "ФПК" дальневосточный Иванову Петру Валерьевичу за что я заплатила 15000 руб.

За всю неделю прожитую в вагоне с компанией АО "ФПК", хотелось отметить не профессионализм проводников 13 вагона.
На шестой день прибыв в Москву на казанский вокзал, выйдя из вагона где прошла муки-ада, мне вспомнились слова не давно высказанные по прямому каналу в эфире украисконого президента Порошенко П.А. в адрес нашего президента Путину В.В. "О НЕМЫТОЙ РОССИИ", и от себя добавить слова Владимиру Владимировичу " Сколько вы будете испытывать Российских граждан, с такими средневековыми вагонами выпуска со времен революции, не уже ли мы Русский народ не заслужил комфортабельные вагоны!
Автор жалобы: Вера Коваленко


Обидчик: Наталия

Страна: Россия   Область: Московская область   Город: ивантеевка   Индекс: 141280
Адрес: ул трудовая дом 30
Телефон: 9267605508
Сайт: bank777@mail.ru

Категория: Туризм и путешествия

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: