Я, Ксенофонтова Галина, совершила заказ № 80097513542109 аккумуляторного культиватора Himers, с увеличенной глубиной вспашки, 4 фрезами, защитой возможностью использования в качестве триммера в интернет магазине на сумму 12 590р.
Товар был получен без осмотра и оплачен в полном объеме, включая удержание за почтовую пересылку, в почтовом отделении. Перевод №8343 от 18.09.25 на сумму 12590р+415,48 (пересылка) выполнен на адресата ООО «Помощь интернет-магазинам».
По факту был пришел товар несоответствующий описанию со стороны продавца-консультанта. Получен более дешевый аппарат с фрезами 15мм, без защиты и дополнительных деталей. Данный аппарат стоит в двое дешевле предлагаемого.
Направлялись обращения на эл. адрес zakazy.space. 23.09.25 было направлено электронное письмо на адрес Helpes.online@gmail.com. Изначально, шли на контакт, но после написания заявления на возврат денежных средств, перестали выходить на связь.
Прошу вернуть денежные средства в размере разницы стоимости ожидаемого и полученного товара в размере 6500 рублей.
Либо вернуть денежные средства в полном объеме за уплаченный товар в размере 12590, после чего мы совершим отправку культиватора по указанному адресу.
1 комментарий