Доскажалоб.рф » Интернет » Интернет магазины » Жалоба / отзыв: ООО Помощь Интернет-Магазин 115035 Москва ул. Садовническая д.4 стр. 2 - Часное лицо. Присланный товар не соответствует заявленному. (Заявлял чехлы на УАЗ Патриот 2014-2015г)

Жалоба / отзыв
ООО "Помощь Интернет-Магазин" 115035 Москва ул. Садовническая д.4 стр. 2
Часное лицо. Присланный товар не соответствует заявленному. (Заявлял чехлы на УАЗ Патриот 2014-2015г)

Делал заказ на чехлы для УАЗ патриот рестайлинговый 2014-2015г. Указал расцветку чехлов, черно-темнокоричневый в сочетании. как расположены задние сиденья. А пришло то, что не заказывал. Повидимому, что исполнение было не профессиональным. Заказывал чехлы из эко кожи, а пришли комбинированные эко кожа-материал. Задние сидения не по сидениям, а накидные. В общем все то, что не соответствует заказу. Прошу выслать конкретный адрес куда нужно вернуть товар, и вернуть деньги уплаченные мною за товар. Мой телефон и банковский счет т. +79097827242.

Жалоба-отзыв: ООО "Помощь Интернет-Магазин" 115035 Москва ул. Садовническая д.4 стр. 2 - Часное лицо. Присланный товар не соответствует заявленному. (Заявлял чехлы на УАЗ Патриот 2014-2015г).  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО "Помощь Интернет-Магазин" 115035 Москва ул. Садовническая д.4 стр. 2 - Часное лицо. Присланный товар не соответствует заявленному. (Заявлял чехлы на УАЗ Патриот 2014-2015г).  Фото №2 
Дата публикации:


1 комментарий

5 августа 2025 20:22
Важно понять и выполнить!
Вам  и другим пострадавшим от мошенников в сфере интернет-торговли с посылками наложенным платежом!
В своих жалобах указывайте как можно больше информации о продавце (вашем обидчике):
- трек-номер (трек-кер,ПРО, ШПИ) полученной посылки;
-  название (АО, ООО или ИП, его ИНН) или физическое лицо (его Ф.И.О.), которое можно найти только при отслеживании посылки по трек-керу);
- ссылку на сайт, где был сделан заказ ( где и когда был размещен этот сайт);
 -все контакты, связанные с заказом товара и получением посылки;
- об отправителе посылки (по почтовым документам) и всю имеющуюся информацию о нем;
- информацию о том, куда и кому ушел наложенный платеж (ваши деньги). См. кассовый чек с почты и адресный ярлык посылки.
Написав жалобу на сайте ДОСКАЖАЛОБ РФ, подпишитесь на комментарии к ней. Сделайте скриншот своей жалобы и сохраните его. Периодически, до решения вопроса по возврату денег, возвращайтесь на сайт.
Читайте комментарии и другие жалобы в отношении вашего обидчика, в т.ч на сайте ДОСКАЖАЛОБ.РФ. Объединяйтесь для совместной борьбы за справедливость и написания коллективных заявлений в полицию и жалоб в Роспотребнадзор
Деньги вернуть можно и нужно! Главное желание и активная претензионная работа с отправителем посылки (продавцом) и ООО «Меташип-Москва» ( в т.ч. путем направления жалоб на продавца на следующие адреса: safe@pimpay.ru и safe@pimsolutions.ru.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс