Доскажалоб.рф » Интернет » Интернет магазины » Жалоба / отзыв: ООО Помощь интернет -магазинам заказ № 80098906332604 - Веккер Александр Яковлевич несотвествие заказа

Жалоба / отзыв
ООО "Помощь интернет -магазинам" заказ № 80098906332604
Веккер Александр Яковлевич несотвествие заказа

Заказали гайковерт, а пришел простой шуроповерт по бешеной цене. Стоимость шуроповерта получается более пяти тысяч. Производство Китая. Просили оформить возврат денег. Позвонили, обещали вернуть в течении семи дней на карту привязанную к номеру телефона. прошло 7 дней, а возврата нет. Горячая линия молчит и не отвечает на мои звонки, явно выжидают время. Доказательства оплаты на руках, что идти в суд и судится .? Несерьезная организация какая-то . говорили мы перечислим деньги, а вы анулируйте жалобу. Ждем звонка еще один день а потом идем в прокуратуру и суд. Обещанный подарок ждем до сих пор. Наверное это и было подарком.

Жалоба-отзыв: ООО "Помощь интернет -магазинам" заказ № 80098906332604 - Веккер Александр Яковлевич несотвествие заказа.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО "Помощь интернет -магазинам" заказ № 80098906332604 - Веккер Александр Яковлевич несотвествие заказа.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО "Помощь интернет -магазинам" заказ № 80098906332604 - Веккер Александр Яковлевич несотвествие заказа.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ООО "Помощь интернет -магазинам" заказ № 80098906332604 - Веккер Александр Яковлевич несотвествие заказа.  Фото №4 
Дата публикации:


1 комментарий

4 марта 2025 19:20
Важно знать и передать полученные знания другим!
Получатели посылок с наложенным платежом - клиенты АО "Почта России» (адресаты)!
Знайте и помните, что в соответствии:
с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденным приказом Министерства цифрового развития и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17.04.2023 г. № 382
главе IV. Права и обязанности пользователей услугами почтовой связи
п.44. Адресат (его уполномоченный представитель) имеет право в присутствии почтового работника ознакомиться с вложением поступившего на его имя внутреннего почтового отправления с наложенным платежом до осуществления наложенного платежа.
Не бойтесь, и не стесняйтесь требовать у сотрудников почты выполнения своих обязанностей. В случае отказа почтового работника с ознакомлением с вложением в посылку, поступившем от продавца в сфере интернет-торговли с посылками наложенным платежом, вызывайте начальника почты или звоните на «горячую лини» АО «Почта России» по тел.  5888 — 8 800 200общефедеральный бесплатный телефон , по которому граждане России могут задать вопрос или высказать замечание по работе почтовой службы.
Если  вам , все-таки, откажут в ознакомлении с содержимым посылки, то не выкупайте ее и уходите домой. Найдите  ИНТЕРНЕТЕ отзывы об отправителе посылки ( в т.ч. ООО «Меташип-Москва») и получателе наложенного платежа ( в т.ч. ООО «Помощь Интернет-Магазинам», они же ООО «ПИМ (Почта)» 125955 Федеральный клиент АО «Почта России»). И вы поймете, что сделали правильный шаг, не оплатив наложенный платеж и не выкупив посылку.
Не ведитесь на уловки мошенников! Оформляйте заказы на проверенных сайтах и покупайте товары у надежных продавцов и на популярных маркетплейсах.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс