В августе месяце 2023 года я увидел в рекламе Интернет-магазина информацию о возможности приобретения видеорегистратора Neoline X-COP 9100S по акции за 1900 рублей и оформил заказ на 2 (Два) данных видеорегистратора.
Спустя некоторое время мне поступил телефонный звонок, менеджер уточнил состав заказа, предложил приобрести дополнительно к видеорегистраторам карты памяти, я согласился.
Менеджер озвучил общую стоимость заказа с учетом доставки - 4780 (Четыре тысячи семьсот восемьдесят) рублей, 00 копеек, оплата товара и доставки наложенным платежом.
26 августа 2023 года в отделении Почты России, расположенной по адресу: 624134, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Мичурина, д. 5 я получил посылку, отправителем которой являлся ООО "Помощь интернет магазинам" (Каримов Данил), 140012, г. Люберцы, Московская область, пр-кт Октябрьский, дом 211.
Чтобы получить посылку я оплатил стоимость товара с учетом доставки на сумму 5069 (Пять тысяч шестьдесят девять) рублей, 20 копеек, что подтверждается кассовым чеком от 26.08.2023г. по квитанции Прод069535, почтовый перевод на сумму 5069 (Пять тысяч шестьдесят девять) рублей, 20 копеек отправлен на имя Каримова Данила Айратовича по адресу: г. Москва, 101000, Мясницкая улица, д. 26А, стр. 1, тип, тип оплаты: безналичными.
При вскрытии в посылке оказались не 2 (Два) видеорегистратора Neoline X-COP 9100S, а 2 (Два) видеорегистратора Vehicle Blackbox DVR Full HD, автомобильные очки и карта памяти на 16 GB, состав поставленного товара не соответствует заказанному, упаковки видеорегистраторов оказались вскрытыми.
На адрес моей электронной почты aleksandr.orehov11@mail.ru поступило письмо об оценке услуг по доставке товара, я отправил претензию о несоответствии состава заявленного товара поставленному и просьбу вернуть потраченные мною денежные средства в сумме 5069 (Пять тысяч шестьдесят девять) рублей, 20 копеек, после чего 29 августа 2023г. в 18:25 с адреса электронной почты magstoreline@yandex.ru, отправитель Виктор Набегов мне пришло письмо следующего содержания:
"Здравствуйте!
Спасибо, что связались с нами.
Для решения вопроса по возврату денежных средств или обмена, пожалуйста, укажите:
- Ваш действующий номер телефона с которого оформляли заказ,
- фото чека,
- фото товара,
После предоставленной информации с вами свяжется оператор. Просим быть на связи."
30 августа в 14:29 на адрес электронной почты magstoreline@yandex.ru, на имя Виктора Набегова я отправил pdf файл размером 81.88 МБ с фотографиями содержимого посылки, несоответствующее заказанному и фотографию кассового чека.
31 августа в 14:08 на адрес моей электронной почты пришло сообщение от Виктора Набегова:
Ваша претензия принята, рассмотрение претензии осуществляется в течении до 14 дней. Ожидайте
звонка.
По истечении срока 14 дней на номер моего сотового телефона поступил звонок, какая-то женщина сообщила, что является лицом, заинтересованным в оказании помощи пострадавшим от мошеннических действий ООО "Помощь интернет магазинам", что данное предприятие является банкротом и предложила вернуть часть затраченных мною денежных средств на банковскую карту или на адрес почтового отделения, откуда мною был произведен почтовый перевод на имя Каримова Данила Айратовича.
При этом женщина пыталась выяснить номер моей банковской карты для отправки частичной компенсации, номер я не сообщил, сказал, чтобы отправка денежной суммы была произведена почтовым переводом, женщина согласилась и сообщила, что почтовый перевод поступит в течение недели.
По состоянию на 15. октября 2023 года никакого извещения о почтовом переводе я не получал.
Прошу, по возможности, оказать содействие в возврате затраченных мною денежных средств, а также в дальнейшем предотвращении всяческого рода мошеннических действий ООО "Помощь интернет магазинам".
0 комментариев