Мной, Курбатовым Николаем Васильевичем, через сайт "Яндекс. Маркет" была заказана ручная аккумуляторная пила "Макита" за 2990 рублей. После заказа со мной связался менеджер и предложил дополнить заказ аксессуарами к пиле: 3 пильные цепи, ещё один аккумулятор, масло для смазки пильной шины. Я устно согласился. Весь заказ был на сумму 5000 рублей, плюс почтовые расходы.
12 октября 2024 года мне пришло СМС с уведомлением, что заказ поступил в отделение Почты России 164840. 17 октября 2024 года я выкупил заказ, заплатив 6157 рублей 48 копеек адресату ООО "Помощь интернет-магазинам", 115035, г. Москва, Садовническая улица, дом 14, строение 2, эт/пом/ком 6/1/1. Работник почты отказала мне в праве вскрыть посылку до оплаты заказа.
В посылке вместо ручной аккумуляторной пилы "Макита" была вложена пила неизвестного производителя без логотипа с корпусом чёрного цвета (у "Макиты" корпус сине-зелёного цвета с логотипом "Макита"), цена которой приблизительно 1500 рублей. Никаких дополнительных опций в посылке не было, да и для этой пилы они не нужны.
Прошу принять меры к возврату денежных средств.
0 комментариев