ОСТОРОЖНО! В торговой сети wildberries.ru продавцы обеспечивают покупателей ненадлежащими товарами
с браком! Много пишут о недостатках в работе российского ООО «Вайлдберриз»
(Генеральный директор Бакальчук Татьяна Владимировна; белорусское подразделение ООО «ИМВБРБ», Генеральный директор: Семенков Денис Юрьевич). Хозяйство огромное, управлять руководству такой огромной торговой интернет-площадкой нелегко, да и основная мотивация у сотрудников, скорее всего, не качество работы и защита прав покупателей, а принцип: "Купи - продай так, чтобы заработать побольше". Я много лет являюсь активным покупателем интернет-магазина by.wilderriess.ru (далее - WB). Естественно, меня также коснулись различные недостатки и проблемы в работе WB: частые сбои в функционировании этого интернет-ресурса; невнимательное отношение сотрудников сети WB к покупателям; доставка несоответствующего или некачественного товара и др. В декабре 2022 г. у меня были проблемы с приобретением в сети WB 6-ти садовых дорожек, одна из которых была с несоответствующими параметрами, с большим трудом удалось тогда возвратить товар ненадлежащего качества. Не прошло и полгода, а у меня с WB снова случилась неприятная ситуация. В конце апреля 2023 г. я приобрела в сети WB тунику поставщика ООО "Алма" из г. Курска от производителя Алма Текс. Я очень плохо вижу, но, т.к. торопилась - изделие при доставке не рассматривала в очках, померяла при курьере на одежду и увидела лишь несоответствие цвета. У туники на сайте цвет серый с коричневым оттенком и чёрной отделкой, на самом деле - серый с синеватым оттенком и синей отделкой. Хотела её возвратить, но муж и курьер уговорили оставить её для дачи. И всё же, я решила возвратить тунику, которую я не носила, а лишь примерила на одежду при курьере. Она с биркой и в упаковке со штрихкодом. Но, в пункте самовывоза тунику не приняли, пояснив, что у неё на солнце пятна, посоветовали обратиться в местный колцентр WB, где мне сказали, что нужно обратится к продавцу. После этого я решила рассмотреть в очках и под лампой, что за пятна на тунике. Только тогда я увидела, что туника с браком: имеет размазанный рисунок и надпись; белая краска наляпана в различных местах, даже на спине; на самом изделии имеются непонятные пятна и разводы (есть фото). Так как не прошло две недели я решила возвратить тунику, как товар с браком, но продавец в чате не отвечает, специалисты WB делают неправомерные отписки, которые я все скопировала. Сейчас я отдала изделие на проведение независимой экспертизы; написала обращения о моей проблеме в соответствующие управленческие и торговые российские и белорусские инстанции; разместила отзывы на страницах интернет-ресурсов https://otzovik.com, https://www.huzhe.net/ и др. Жду дальнейшего развития событий. Хочу отметить, что дело не в возрате товара ненадлежащего качества, а в устремлении остановить беспредел недобросовестных продавцов, наживающихся на продаже покупателям товаров с браком. Некоторые специалисты WB мне писали такие ответы:
"При получении заказа мы предоставляем возможность проверить целостность, комплектность и соответствие доставленного товара. В случае обнаружения в заказе неправильного, неполного вложения или ненадлежащего качества, Вы можете отказаться от товаров сразу в момент доставки. После получения заказа претензии к количеству, комплектности и виду товара не принимаются.
14:07
Мария";
"После получения товара мы не принимаем претензии к внешнему виду. Пожалуйста, проверяйте товары внимательно, и в случае несоответствия, отказывайтесь сразу.
17:22
Александр" и т.п.
В связи с чем у меня вопрос к руководству и специалистам торговой сети WB:
Разве позволительно вашим продавцам отправлять покупателям товар с браком и ненадлежащего качества??? Какой закон позволяет в России или в Беларуси продавать товар с браком??? Если покупатель не обнаружил сразу брак, разве он не имеет право возвратить товар ненадлежащего качества недобросовестному продавцу???
0 комментариев