07.02.2022 купила на Вайлдберриз телефон Nokia 1.4 2/32гб. Заказ, как положено, оплатила. Пришла в пункт выдачи 09.02.2022. Проверила телефон. Он включился, но буквально на одну минуту и выключился. Думала, может просто разряжен. Поставили на зарядку, стоял где-то полтора часа. За это время на 4% зарядился. Пробую включить - темный экран. В этот же день подала заявку Wildberries на возврат. Через четыре дня меня пришло сообщение, что заявка отклонена. Как так? Это же конкретное нарушение прав потребителей! Опять оформила заявку. От Wildberries тишина. Писала уже на все контакты, которые нашла на сайте, звонила. По телефону ответили, чтобы обратилась в сервисный центр, мол, это не их вина, что телефон не рабочий. Но это не случай гарантийного ремонта. Мне продали бракованный, нерабочий телефон, за который обязаны вернуть деньги. Причем, в день обращения. Wildberries не выполняет свои обязательства! Им только мелкие, дешевые предметы продавать, за которые не жалко деньги просто так выкидывать. Написала жалобу в Роспотребнадзор, в прокуратуру тоже собираюсь писать. У них на отписки предусмотрен месяц. За это время успею подготовить исковое в суд. Благо, скрины всей переписки сохранены и чек тоже.
0 комментариев