25.01.2022 заказала на Wildberries товар с артикулом 36700164. Так как не была уверена в размерах, заказала два – M и L. Когда уже точно определилась, какой размер нужен, решила один товар выкупить, а другой вернуть. Получается, что возврат сотрудник пункта выдачи оформил практически сразу, ну, может 5 минут прошло. И вроде бы все нормально должно быть, ведь я имею полное право на возврат товара. Но… Заказ отображался как неоплаченный, хотя товар был возвращен. Сотрудник пункта выдачи посоветовал мне оплатить товар, чтобы я и дальше могла покупать на Wildberries (чтобы не попасть в черный список), ну и чтобы возврат товара был оформлен уже автоматически.
Оплату я сделала, 25.01.2022 деньги в сумме 3149 руб. списались с карты, а товар, как купленный, так и не отображается. Получилось, что я оплатила несуществующий товар, в личном кабинете операции по нему не отображаются. К сотруднику пункта выдачи, в принципе, никаких претензий нет, ведь он пытался помочь, ну или может быть первый раза такая ситуация была… В итоге мне посоветовали самостоятельно решать вопрос с Wildberries, что я и сделала – оставила 2 обращения в личном кабинете, 2 раза звонила на горячую линию Wildberries, чтобы приняли жалобу.
По сей день вопрос остается открытым. Ни деньги не возвращены, ни товара нет. Что мне дальше делать, куда обращаться и почему не рассматриваются претензии? Я уже задумываюсь о том, чтобы обратиться в Роспотребнадзор.
0 комментариев