Доброго времени суток. С Wildberries у меня возникла следующая проблема. Сделал заказ, оплатил его. Но он отображается как «Не оплачен». Как так? Деньги с карточки списали в полном объеме. В разделе «финансы» отображается, что они поступили на счет Вайлберриз, электронный чек тоже есть, а в разделе «Доставка» высвечивается, что не оплачен. Получается, что неоплаченный заказ мне не выдадут, вернуть деньги тоже не могу – заказ не оплачен. Замкнутый круг. С такой проблемой сталкиваюсь первый раз. Не знаю, что делать, куда обращаться? Может у кого-то с Wildberries тоже была такая ситуация, как ее решали? Я уже несколько раз создавал заявки, писал сообщения. В итоге они стали меня блокировать, даже написать уже не могу. Как-то эта схема очень похожа на мошенническую. Раньше читал негативные отзывы о Wildberries, но не слишком в них верил. А теперь на собственном опыте убедился, что Вайлдберриз не соответствует заявленному сервису.
0 комментариев