Купил на Wildberries несколько электротоваров. В пункте выдачи посмотрел, вроде все нормально. Уже дома обнаружил, что товар 38071130 отличается от описания на сайте, то есть, в характеристиках нет информации, что вилка не российского образца, а китайского. Включить его не могу. Крепеж к авто (арт.37503888) тоже не подошел. Думал, может в пункте выдачи оформлю возврат, но там не приняли. Сказали, нужно оформлять через проверку качества. Так и сделал. Получил отказ. Написал на Wildberries менеджеру. Дали какой-то невнятный ответ, мол все характеристики в товаре есть. Написал еще раз на электронную почту, ответа нет. Звоню, не берут трубку. Что происходит? Зачем мне товар, если пользоваться им я не могу? На сайте Wildberries заявлено, что можно вернуть любой товар, да и закон на моей стороне – 14 дней с момента покупки не прошло. К тому же, я его даже не включал! Это только мне невозвратный товар попался? Сервисом Wildberries не доволен!
0 комментариев