Пару раз видела отзывы, в которых говорилось, что Wildberries списывают два раза деньги за товар и не возвращают, но думала, что меня это не коснется. Но нет… После заказа часть денег за товары списались с карты сразу, а часть товаров остались неоплаченными. В личном кабинете они так и отображались «не оплачены». Чтобы забрать их в пункте выдачи, мне сказали, что нужно оплатить товар в приложении Wildberries. Оплатила. Пришло сообщение о списании денег, и сразу же еще одно. Получилось, что деньги списались дважды (даже скрины сделала). По этой проблеме мне консультант в пункте выдачи сказала написать сообщение на Wildberries. Говорит, такая проблема бывает, но деньги всегда возвращают. Сообщение я написала, но никакого ответа нет. Даже нет уведомления о рассмотрении заявки. Звоню на Wildberries на горячую линию тоже нет ответа. Создала еще одну заявку. Описала, что и как, а в ответ получила объяснение по действующим скидкам. Зачем мне это? Проблема совсем в другом. Верните деньги за товар, который я не получила.
0 комментариев