3 февраля делала на Wildberries покупку, но произошла какая-то ошибка или сбой и деньги за товар списали два раза. Получается, что я оплатила 16 товаров, а забрала всего 8. В итоге переплата почти 8000 рублей. Позвонила по этому поводу на горячую линию. Факт списания денег дважды они подтвердили, пообещали, что вернут. Также оформила заявку на Wildberries, написала менеджеру. 4 февраля мне пришло сообщение, что деньги отправлены, но транзакции по переводу в личном кабинете нет. На карточку тоже деньги не пришли. Опять звоню, пишу, а в итоге получают шаблонные ответы: деньги будут возвращены на карту, ожидайте, запрос создан и т.д. В личном кабинете в приложении Wildberries только указано, что возврат оформлен и что это отобразится в финансах. Уже пару дней никаких результатов. Сколько еще ждать? Читала в отзывах, что у других покупателей тоже были такие проблемы с дважды списанными средствами (и это тоже было 3 февраля). Но им деньги уже вернули. А мне еще сколько ждать? Пока только вижу нежелание разобраться с моей проблемой!
0 комментариев