19 марта в пункте выдачи товаров отказалась от трех товаров на сумму 7935 р. На тот момент товары уже были оплачены, однако до сих пор мне никто не вернул моих денег. Если открывать портал, то там указано, что товары действительно оформлены на возврат. Но если открыть электронный чек, то товары помечены как купленные! Горячая линия не отвечает, на обращения на сайте тоже ноль внимания. Связь есть только в телеграмме, однако там огромное количество недовольных пользователей, но никто не спешит решать их проблемы! Смогла найти пару специалистов от службы, однако они вместо ответов просто заблокировали меня! Жду, когда пройдет десятидневный срок, чтобы подать в суд за неустойку.
Мне не так важны деньги, как принцип и уважение. Если бы каждый пострадавший клиент Wildberries обратился в суд, то площадка бы разорилась в короткие сроки и потеряла все свои позиции!
0 комментариев