03.01.22 заказала на Wildberries музыкальную колонку Supra. Оплатила ее, стоимость -7590 рублей. Посылку забрала, когда проверяла, видимых дефектов не обнаружила. Когда включила дома, выяснилось, что не работает регулятор громкости. Получается, что товар бракованный. По этому факту оформила 3 заявки, чтобы вернуть товар на Wildberries, но по каким-то причинам их отклоняли. Посоветовали мне обратиться в сервисный центр (а до ближайшего, в Армавире, из Курганинска аж 80 км, свет не близкий), чтобы оформили акт не ремонтопригодности товара. Ездила туда два раза (завозила колонку и забирала). Получается, деньги на дорогу – это уже личные расходы, их возвращать никто не собирается. Это ладно. Но и добиться возврата денег за бракованную колонку у Wildberries тоже не могу. Уж месяц прошел, денег нет. На сегодняшний день результат – зря потраченное время и деньги на поездки. Очень интересует вопрос, как добиться одобрения заявки по возврату брака и возврата денег?
0 комментариев