5 мая я оформила возврат товара и денег. Однако вместо этого у меня повторно списали сумму за товар, более того, его все равно не стали считать сданным на возврат. Я сразу начала бить тревогу, однако никто толком не отвечает. Деньги не вернули до сих пор. Любые обращения в службу поддержки постоянно закрывались, указывая, что я должна уточнить какие-то детали или обратиться в банк. По телефону я быстро поняла, что никто не хочет пытаться разбираться с проблемой, все только делают вид, что пытаются помочь. Настоящее хамство компании Wildberries! Огромная компания с кучей сотрудников, и никто не хочет помогать! Даже предоставляя все документы, клиент остается беззащитным. Каждое новое обращение рассматривается как с чистого листа. Напомню, что речь идет не о 10 рублях, а о 8336. У меня просто нет слов. Компания Wildberries полностью перестала заботиться о своей репутации в погоне за деньгами.
0 комментариев