Доскажалоб.рф » Интернет » Жалоба / отзыв: ООО ПИМ - Возврат денег

Жалоба / отзыв
ООО "ПИМ"
Возврат денег

Жалоба!
01 июня 2019 года мной была заказана автомагнитола Junsun 2 – Din на сайте https://junsun-2-din.ru/, по акции. Перезвонила девушка-менеджер, уточнила адрес доставки. 08 июня 2019 года пришло сообщение от VIRTA об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания. Посылка пришла от ООО "Пост Сервис" (для ООО "Успех") от а/я 208 ОПС Московский АСЦ. 11 июня 2019 года я получил посылку, оплатив при этом наложенный платеж в сумме 3204, 80 руб. Однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришел дешевый китайский МР3 плеер в рваной коробке). Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте также отсутствует.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ (Почта)» 125955, Москва, Сухаревский переулок, д. 9, стр. 1, офис 56А и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3304.80 (три тысячи триста четыре рубля 80коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер банковской карты для возврата денежных средств укажу в личной переписке по электронной почте.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам.

Копии документов прилагаю.

Водопьянов Сергей Игоревич 16.06.2019 г.

Дата публикации:

Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay

Страна: Россия

Категория: Интернет

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс