Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: Пим Почта - Претензия

Жалоба / отзыв
Пим Почта
Претензия

Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:

5 августа 2019 года я искал в интернете на сайтах автомагнитолу на выгодных мне условиях, и вот передо мной появилось выгодное для меня предложение по покупке 2дин сенсорной с ж/к дисплеем автомагнитолы JunSun, по акции цена составляла 2790 руб, я нажал кнопку заказать. Перезвонила девушка-менеджер, уточнила адрес доставки, обговорили с ней все нюансы, функциональность магнитолы, комплектацию, гарантийные обязательства, по её словам всё было на уровне, в комплект входило и гарантийные талоны, комплект шнуров и разъёмов, пульт Д/У, камера заднего хода, хоть названия сайта продавца и не было, но успокаивал тот момент, что оплата при получении, поэтому повода для недоверия не было. Примерно 7 августа 2019г пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания. 20 августа 2019 года я получил посылку, оплатив при этом наложенный платеж, с учетом почтовых издержек он составил 3304, 80 руб, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришла дешевая 1дин магнитола без пультов, шнуров, камеры, и тем более гарантийных каких то талонов, макс стоимостью 500р). Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался. На том же сайте я нашел страницу, с которой заказывал и оставил повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, но звонка так и не последовало и связаться нет никакой возможности. Позвонил сразу на почту и объяснил ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ» 127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3304.80 (три тысячи триста четыре руб 80коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 4893 4704 4304 8308 Банк ВТБ
Уведомляю, что в случае невыполнения требования,
я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.

С Уважением, Липовецкий Эдуард Васильевич 24.08.2019г.
Жалоба-отзыв: ООО "ПИМ "(ПОЧТА) - Возврат денег за посылку. Фото №1 Жалоба-отзыв: ООО "ПИМ "(ПОЧТА) - Возврат денег за посылку. Фото №2 Жалоба-отзыв: ООО "ПИМ "(ПОЧТА) - Возврат денег за посылку. Фото №3

Обидчик: ООО "ПИМ "(ПОЧТА)
Страна: Россия Область: Москва Город: Москва Индекс: 127051
Адрес: переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А, +7 (985) 5973902
Телефон: 7985597390279913907571

Категория: Интернет / Интернет мошенники
P.S. Очень надеюсь на взаимопонимание, оставайтесь пожалуйста людьми, а не уродами...

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс