Заключил договор на ремонт задней крышки корпуса смартфона. Консультант сказала, что телефон вернут в течение 2/3-х часов, после того как заберут.
Приехал курьер, взял телефон, также подтвердил, что в течение указанного времени, должны вернуть устройство. Прошло 4 часа, телефон не привезли и никак не отзвонили, не сообщили о задержке.
Решил самостоятельно позвонить в сервис, где мне сказали «сервис уже закрыт, звоните в рабочее время с 10.00 до 20.00», подумал ладно решил подождать.
На следующий день, приблизительно с 11.00 до 12.00 позвонил в сервис узнать, когда мне ожидать телефон, на что получил невнятный ответ, что телефон находится на контроле качества. В течение дня позвонил еще несколько раз, и мне сначала вообще ничего не отвечали, а один раз нахамили, что не нужно нам звонить так часто, но как бы мой телефон у вас, а я даже не знаю как он.
В итоге, телефон привезли в 22.30 на следующий день после того, как уточнили, что будет через пару часов. И тут начинается самое интересное.
Крышка устройства была будто уже использована раньше, заранее с вмятиной в центре. Также ранее крышка была стеклянной и зеркальной, а поменяли на какую-то матовую. На крышке, при вручении, был черный скотч, закрывающий название телефона, под которым скрылось непонятное «5G», видимо от другого устройства. Также мастер уточнил, что потребуется замена рамы корпуса, вместе с крышкой, но рама была старая. Также, изначально названная цена выросла в 2 раза.
0 комментариев