06.02.2023г. я заключил с вашей организацией договор на ремонт телевизора Sony KDL 32 WD603 . Подтверждением заключения данного договора является квитанция 960679 от 06.02.23 г. Из дома телевизор забрал курьер. Позже, По телефону, человек сказал, что ориентировочно ремонт телевизора будет стоить около 5 тысяч рублей, но точнее сумму назовёт мастер после более точной диагностики. На следующий день, 07. 02.23 г. , позвонил мастер и сказал, что проблемы с ЖЕЛЕЗОМ. Предложил два варианта. Замена на китайские запчасти с гарантией 2 года и ценой 10 тыс. 200 руб. И замена на оригинальные запчасти с гарантией 5 лет и стоимостью 13 тыс. 900 руб. Подкупила гарантия в словах МАСТЕРА, что по гарантии на технику приходит всего 1 процент клиентов. Я согласился на хорошие запчасти. Тем же вечером привезли телевизор, мы оплатили по квитанции, копию которой прилагаю , 13900 рублей. В тот же вечер при просмотре передач опять стали проявляться всё те же неисправности: на пульт не реагирует, при этом индикатор на телевизоре мигает, когда нажимаешь на кнопки пульта. Потом телевизор просто выключился самостоятельно. Включить можно только после выключения из розетки и повторного включения в неё. И то не всегда включается. Обо всём этом я говорил изначально, о чём есть запись в бланке от 06.02.23 г. На следующий день я позвонил в мастерскую и сказал, что ничего не изменилось в работе телевизора. Мне ответили, что надо поменять антенну и включить в другую розетку. ??? Я сказал, что хочу вернуть деньги за невыполненную работу. Мне ответили, что деньги можно вернуть только после гарантийного ремонта. Спросил, о какой гарантии идёт речь, если ничего не изменилось в работе телевизора? На следующий день я отвёз телевизор обратно в мастерскую и попросил погонять его неделю. Через неделю позвонил и спросил о результатах. Сказали, что целый день работал и всё нормально, хотя я оставлял на неделю. Я забрал телевизор 18.02.23 г. ну и всё без изменений. Никакой гарантийный ремонт не помог. По совету вашего приемщика Я записал РАБОТУ телевизора на видео. Хотел поговорить с мастером, но на ресепшене сказали, что цех в закрытой зоне и я туда не попаду, а телефон не дали. В соответствии со статьей 4 Закона РФ О защите прав потребителей, исполнитель ОБЯЗАН качественно выполнить работу по договору. На основании изложенного Я требую вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии за невыполненную работу по ремонту телевизора. В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден обратиться за защитой своих прав в суд. В таком случае, помимо указанного в настоящей претензии требования, мною будет заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав, в соответствии со статьей 15 Закона О защите прав потребителей. Ответ на претензию прошу дать в 10 дневной срок с момента получения настоящей претензии. 25.02.2023 г. Жадан В.Н.
0 комментариев