Жалоба / отзыв
ООО ПИМ Почта
Несоответствие товара

Директору ООО"ПИМ" ПОЧТА
Чернову Евгению Александровичу
от Ротеговой Ирины Геннадьевны
проживающей по адресу
Пермский край Чернушинский
р-н с.Рябки
ПРЕТЕНЗИЯ.
11 ноября 2020 г. оставила заявку по ссылке в ВК на заказ машинки на управлении за 1999 рублей. В течении 30 минут позвонила девушка с номера 89034080299, представилась менеджером, поинтересовалась актуален ли для меня заказ. После удовлетворительного ответа предложила два варианта комплектации машинки, после чего я сделала заказ двух машинок по цене 3740 рублей каждая. 22 ноября 2020 года от rekvizit пришло СМС сообщение, что моя посылка прибыла в почтовое отделение по адресу проживания. Трек номер:80089654505761. При получении посылки 24.11.2020 года в почтовом отделении, на посылке отсутствовал бланк описи, в связи с чем открыть посылку без оплаты я не могла. После вскрытия посылки, в присутствии работников почты, я обнаружила, что заказанный и оплаченный мной товар, не соответствует тому, который я заказывала. В посылке вместо двух машинок на управлении находилась одна дешевая китайская.
В связи с тем, что вами был отправлен товар не соответствующий заказанному, требую вернуть мне уплаченные денежные средства в размере семь тысяч четыреста восемьдесят рублей.
Напоминаю, что в соответствии со ст.22 Закона защите прав потребителей срок удовлетворения этого требования составляет 10 дней.
На основании п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительством РФ от 27.09.2007 года №612 (далее-Правила), после передачи товара покупатель вправе отказаться от товара в течении семи дней.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей и пп.28 и 29 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 года №612, Покупатель по своему выбору вправе потребовать возврата товара продавцу и возврату за него денег.
Так же напоминаю, что согласно ст. КоАП РФ ст.14.7 Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств и качества товара (работы, услуги), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц-от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических-от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
На основании изложенного требую вернуть мне, уплаченные мной денежные средства, в размере 7480 рублей, перечисленные в ООО "ПИМ" (ПОЧТА), почтовый перевод. наложенный платеж. Номер перевода 9455 от 24.11.2020 г. Деньги прошу вернуть по номеру телефона 89824966204. Связаться со мной можно по этому же номеру.
Ставлю вас в известность, что в случае игнорирования моей претензии в течение трех дней, буду писать заявление в Прокуратуру, МВД и Роспотребнадзор. Так же сообщаю, что консультируюсь, со специалистом по данному вопросу. В случае невыполнения моей претензии в течение 10 дней, буду вынуждена обратиться в суд.
Приложение:
фото чека об оплате,
фото заказанного товара,
фото фактического товара.
Жалоба-отзыв: ООО ПИМ Почта - Несоответствие товара.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО ПИМ Почта - Несоответствие товара.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО ПИМ Почта - Несоответствие товара.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ООО ПИМ Почта - Несоответствие товара.  Фото №4  Жалоба-отзыв: ООО ПИМ Почта - Несоответствие товара.  Фото №5 
Автор жалобы: ririna


Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay

Страна: Россия

Категория: Другое

1 комментарий

prpimpay 24 ноября 2020 19:05
Здравствуйте! Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в наш отдел по работе с претензиями. Опишите ситуацию в электронном письме на safe@pimpay.ru. Мы проверим информацию, и если интернет-магазин, где вы совершили покупку, является нашим клиентом, то сделаем все возможное, чтобы вам помочь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.