Второй раз сталкиваюсь с невозможностью получить качественное обслуживание, как Платиновый клиент компании «Айкос». 23 июня 2020 года я потерял свой гаджет для курения – держатель для сигареты и тут же оформил он-лайн заказ по телефону компании. У меня был ваучер на 700 руб. – подарок на ДР. Я его в этом заказе использовал. Оплатил свой заказ картой он-лайн. Через 15 минут я свой гаджет нашел!!! И отменил он-лайн заказ. Несмотря на это 24 июня звонок курьера: я вам везу ваш заказ! Для чего, если я его еще вчера отменил?! Ответ оператора был: такая политика фирмы. Нам должен прийти отказ от курьера! Класс!!! С этой даты я звоню в компанию «Айкос» ежедневно!!! По этой причине, спустя неделю я не могу заказать себе два блока стиков потому, что, как мне объяснили, программист должен из системы извлечь мой ваучер и активировать снова. Ваши менеджеры составили уже пять писем по поводу моей заявки (или врут и не составили). Но никаких смс я не получал! Сегодня 30 июня 2020 года нет ни денег, ни возврата ваучера. Когда и кто в вашей компании сможет решить мою проблему? И что еще для этого я должен сделать? Моя просьба соединить меня с представителем службы по претензиям получила отказ. В данной ситуации я вынужден обратиться с негативным отзывом в соцсети.
Номер заказа ЕО - 1386663
0 комментариев