Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: Гражданин РФ - Опоздание на 10:30 часов

Жалоба / отзыв
Гражданин РФ
Опоздание на 10:30 часов

В общем ситуация такая. Мною был куплен билет на поезд 399С Новороссийск-Н.Новгород, который должены был в 21:36 30.01.14 отвезти меня в славный город герой Волгоград в 11:00 следующего дня. Но по вине ОАО РЖД эта чудная поездка отложилать сначала на 30 минут, потом еще на 30 минут, потом на 20 минут, потом на 20 минут, потом на 10 минут, потом на 40 минут и так до 7:35 утра следующего дня!!! Температура на вокзале составляла либо -5 либо что то около 0 градусов, т.к. рабоатал всего один отбойник холодного воздуха установленный непосредственно не над проходом с улицы. Также хотелось отметить безолаберное отношение к пассажирам, над которыми издевались каждые 10-20 минут и продливали ожидание поезда на 20-30 минут. это высшая степень неуважения к пассажирам, мало никуда не отправили отдыхать в гостнницу еще и в течении 11 часов кормили "завтраками" по 20- 30 минут, у меня родственнкик живут в 5 минутах езды от вокзала, мог бы эти 12 часов спокойно спать в теплой кровати, а не каждые 10 минут ждать надежды что бездарные руководители ОАО РЖД может быть наконец таки мне предоставят поезд. я не прошу а ТРЕБУЮ расбора данного вопиющего разгельдяйства и непримерного поведения руководства ОАО РЖД по отношению к пассажирам и привлеч к административной и уголовной ответствености весь руководящий состав северокавказской ЖД и ОАО РЖД в целом за допущение задержки поезда на 11 часов!!!

Жалоба-отзыв: Гражданин РФ - Опоздание на 10:30 часов.  Фото №1  Жалоба-отзыв: Гражданин РФ - Опоздание на 10:30 часов.  Фото №2 
Дата публикации:

Обидчик: Гражданин РФ

Страна: Россия   Область: Ростовская область   Город: Рстов-на-Дону

Категория: Авто и транспорт / РЖД

1 комментарий

1 февраля 2014 16:47
Уважаемый! А разбор проводить с погодой? На каком основании она завалила краснодарский край снегом? Да, согласен ситуация не из приятных, когда опаздываешь не по своей вине, но вы тоже поймите, что бывают разные ситуации, тем более, что у пассажира есть право переоформления проездного документа на любой другой поезд, либо минимум обратиться к администратору и получить положенные горячие обеды и место в зале ожидания повышенной комфортности.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс