Будучи клиентом с платиновым статусом (постоянный покупатель, много привлечённых клиентов по моей рекомендации), заказал 3 блока стиков с доставкой. (Стоит особенно отметить, что при каждом звонке в колл-центр разговор коротким не получается- необходимо повторить всю личную информацию о себе и тд (при том, что я имею платиновый статус клиента в их базе и вся информация у них есть... Прислали счёт (заказ 638979), я оплачиваю (опять повторюсь, клиент с платиновым статусом для заказа на 3600 делает 100%предоплату). Потом необходимо им перезвонить (!) и заявить факт оплаты- оператор подтверждает оплату и доставку на следующий день. В итоге через 15 минут раздается звонок и девушка-оператор говорит, что произошел технический сбой, и я должен повторно (!) оплатить заказ, а первый платёж вернётся ко мне в течение 7 рабочих дней (потом было письмо с уточнением, что зачисление денег на счёт может затянуться до 14 дней).
Письмо в службу поддержки ничего не дало, вариантов решить проблему нет, кроме как оплатить повторно и ждать пока деньги с первого платежа вернутся на счёт. Глубоко возмущён политикой компании в отношении постоянных клиентов, полное нежелание нести ответственность за свои ошибки. КОмпания позиционирует себя как Мега-лояльную и клиентоориентированную, а по факту- полнейшее наплевательское отношение даже при 100% предоплате. Полное отсутствие желания решить ситуацию!!! Не связывайтесь с ними, легче покупать в розничных магазинах.
0 комментариев