Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Электроника и быт. техника » Жалоба / отзыв: Эльдорадо - Безобразное обслуживание

Жалоба / отзыв
Эльдорадо
Безобразное обслуживание

20 сентября купил дочке фен, на следующий день он перестал работать. Поехал в магазин чтобы обменять на новый, обратился к девушке, попросили подождать, прошло 40 минут. После возмущения, моим феном попросили заняться молодого человека, он попросил подождать 5 минут. С женой пока сходил присмотрел машинку стиральную, телефон сыну на день рождения, выбрал новый фен прошло 10 минут. Возвращаюсь через 10 минут, молодой человек уже занят другим клиентом который подошёл после меня. Прошло ещё 20 минут, опять возмущаюсь, начинает заниматься та девушка, к которой обратился в первый раз (хотя всё это время она сидела за своим компьютером и занималась бумажной работой), проходит ещё минут 15-20. Иду на кассу, возвращают баллы на карту, а чтобы забрать деньги нужна бумажка от старшего менеджера, он уходит её делать, проходит ещё 15 минут, ни денег ни менеджера (он общается с другим клиентом который пришёл после меня). Прошу кассира оформить мне новый товар, на что получаю отрицательный ответ (не имею права, сначала возврат денег). Терпение через 1 час 50 минут заканчивается, оставляю новый товар на кассе и ухожу. В итоге не возврата денег не нового товара ((( Уважаемый Эльдорадо, когда я смогу забрать свои деньги за товар затратив на всё максимум 20 минут???

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс