Почтовое отделение 664011 или почта г. Иркутска работает на крайне низком профессиональном уровне. Каждый год теряются письма размером А4 с дипломами, сертификатами из Москвы от ООО Маркетинговый центр "Сентябрь" на адрес : 664011, г. Иркутск, ул. Халтурина, д.№3 МИГИ, ГВЦ им. В.С. Рогаля. Приходиться заказывать дубликаты, разбираться с почтальонами. Говорят не приходило. В этом году написали, что выслали в конце декабря, но в феврале даже не пришло. Где письмо А4. Но на другое по приходит, ведь одновременно отправляют из Москвы, только на разные по. В прошлом году ходила разбираться, опять потеряли письмо, нашли другое, мятое, которое пролежало у них 1-1, 5 месяца.
Почтальоны постоянно меняются, видно платят "копейки" и желающих нет работать, поэтому и такое отношение халатное к работе.
Прошу разобраться, где теряются письма простые размером А4!!!
Ведь мы надеемся на добросовестную работу Почты России, а не разгильдяйство в работе. Из Москвы ответили, что мы не одни такие, теряются письма во многих уголках России. От этого центра рассылают письма с дипломами, сертификатами на тысячи адресов России, ведь в конкурсах участвуют тысячи.
Прошу разобраться с работой почтовых отделений, принять меры!!!
А самое главное, поднимайте зплату, тогда и нормальные люди пойдут работать и надолго, а не временно от безысходности.
Неужели наша страна не может наладить работу и ответственность в этой отрасли услуг?
Неужели писать жалобы Президенту России на слабое место работы и ответственности в этой отрасли?
Ведь в царской России даже на лошадях доставляли почту безупречно. Была ответственность, а не разгильдяйство!!!
Ищите слабое место в вашей логистике. В каком месте слабое звено.
Прошу к моей жалобе отнестись ответственно и компетентно.
Жду профессионального ответа, а не отписки и формализма.
0 комментариев