Доскажалоб.рф » Другое » Жалоба / отзыв: АО Почта России - Жалоба на действия операторов почтовых отделений г. Иркутска и г. Тайшета Иркутской области

Жалоба / отзыв
АО Почта России
Жалоба на действия операторов почтовых отделений г. Иркутска и г. Тайшета Иркутской области

10 февраля 2021г. в п/о 664056г. Иркутска, отправляла посылку индификатор ED149114876RU в г. Тайшет в п/о 665008. При отправке выяснила о способах доставки посылок в г. Тайшет. В почтовом отделении мы пояснили: есть "стандарт" -стоимость 400 руб (вес 3.698кг); "экспресс", - 800 руб.; "EMS" -1317.12. Оператор вежливо объяснила и рассчитала стоимость каждого вида, исходя из веса посылки. Учитывая, что сестре 69 лет и она инвалид (коксартроз 4 ст. тазобедренного сустава, сахарный диабет, сахар- 17), я выбрала доставку EMS с учетом услуги курьера (доставка на дом). Выбирая EMS, знала, что в г. Тайшет самолеты не летают (аэропорт не работает), но главное для меня была услуга доставки курьером. Посылка 13 февраля 2021г. поступила в сортировку г. Тайшета п/о 664018 (адрес г. Тайшет, ул. Северовокзальная, 19, тел. отдела доставки +73956320226). Сегодня, 16 февраля 2021г. утром, посылка поступила в п/о 665008 (п/о доставки). Позвонив в отдел доставки (т.+73956320080) я выяснила, что в 12 час. 30 мин. посылка еще не зарегистрирована, оператор нервно ответила, что посылку обработают и получить ее можно после 15 часов. О доставке на дом, она ничего не пояснила, сказала, что занята, а я мешаю ей работать. Поскольку, к сестре приезжала скорая помощь и врач предложила госпитализацию в стационар из-за повышенного сахара, я вынуждена была искать знакомых в Тайшете, чтобы по паспорту сестры получили и доставили ей посылку на дом (за дополнительную оплату). Получается, что в п/о 664056 г. Иркутска с меня взяли оплату (в т.ч. за доставку курьером), однако, в п/о 665008 г. Тайшета, курьерская служба не существует, а с доставкой нужно договариваться с почтальоном. Прошу вас, разобраться по существу жалобы- взяли оплату за доставку на дом курьерской службой, а услугу не оказали. Это называется- умышленное введение клиента в заблуждение с целью получить (денежную) выгоду за не оказанную услугу, заведомо зная об отсутствии курьерской службы в г. Тайшете. Вы должны внести ясность в работу почтовых отделений в г. Иркутске 664056 и Тайшете 665008, чтобы операторы давали достоверную информацию клиентам и не получали деньги за услуги, которые не могут быть выполнены. Либо организуете курьерскую службу в г. Тайшете. Письменный ответ прошу направить на электронную почту Luda555555@yandex.ru. Заранее благодарю. Людмила Иванова.

Дата публикации:

Обидчик: Почта России | pochta.ru

Страна: Россия

Категория: Другое

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс