Добрый день! 3.04.19 мной был сделан заказ на нашники Samsung gear. 15.04.19 забрала посылку с почты, оплатив наложенный платеж. После вскрытия пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу (вместо нашников Samsung gear прислали 2 пары дешевых наушников iarpods). Я несколько раз пыталась перезвонить на тот номер, с которого звонил мне менеджер для подтверждения заказа. Номер постоянно недоступен. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис» (ООО Меркурий). Получателем наложенного платежа является а/я 141 ОПС Московский АСЦ, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?). Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Сумма составляет 3530 руб. В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карты для возврата денежных средств
5336 6999 0432 2487 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
С Уважением, Гайфуллина Наталья Сергеевна, 17.04.2019г.
0 комментариев