ООО "ПИМ" (ПОЧТА)"
Господин генеральный директор. Сегодня получила заказ, а именно сумку и к ней, якобы, "подарки" за мои деньги. Посылка ушла из Подольска 28.02.19г (я отслеживала посылку). Получала смс, что посылка в пути и что уже пришла. Разговаривала неоднократно с операторами, которые подтверждали высокое качество товара. Сегодня (04.03.19) получила посылку и моему возмущению не было предела. Ни одна из вещей, которые пришли-не соответствуют тому, что я заказала. Изначально мне показалось странным, когда на сайте я не увидела ни одного из "подарков", которые, якобы, прилагаются к сумке, которую я заказала.
Оператор убеждал, что всё отличного качества. В итоге, сегодня операторы даже не хотят разговаривать, только отправили смс с вашей эл.почтой.
В итоге: заказывала итальянскую сумку кожаную «BAOERSEN» (по акции она стоит 1990р), а пришла дешевая китайская кожзам. Духи (в качестве их подарка) заказывала "Lakosta"- пришли Дольче Габанна, да еще в рваной упаковке. Часы - вместо стильных женских - детские розового цвета. Кошелек даже не открывала - тоже дешевый китайский ширпотреб. Я попытался позвонить. На том же сайте я нашла страницу, с которой заказывала и оставила повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку. Девушка сказала, что пришлет сообщение, в котором укажет реквизиты для отправления претензии. Но недослушав, отключилась.
Я звонила на почту и объяснила ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ» (Почта), Москва, переулок Сухаревский М., д. 9, стр.1. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4069, 80 (четыре тысячи шестьдесят девять рублей 80 коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 2200240957039494 Банк ВТБ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
С Уважением, Чекризова Марина Борисовна, 04.03.2019г.
1 комментарий