Доскажалоб.рф » Другое » Жалоба / отзыв: ООО ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ 127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. 9, стр. 1., ОФИС 56А - Прислали другой товар

Жалоба / отзыв
ООО «ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ» 127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. 9, стр. 1., ОФИС 56А
Прислали другой товар

В октябре 2018 года мной была заказана на сайте http://cumki-fabianni.tk сумка (FABIANNI COUNTRY ФОРМА: BOSTON МАТЕРИАЛ: НАТУРАЛЬНАЯ КОЖА ПОДКЛАДКА: ПОЛИЭСТЕР СТИЛЬ: CASUAL) стоимостью 2.490 рублей.
Перезвонила девушка - менеджер, уточнила адрес доставки.

11 октября 2018 года мне позвонили с номера +7 991 6756277 и сообщили о том, что мой заказ пришел на почту. Также я получила смс-сообщение с трек-кодом 14089027345007 и просьбой забрать заказ.
В этот же день, 11 октября 2018 года, я получила посылку в почтовом отделение пгт Рощинский Волжского района Самарской области, оплатив при этом наложенный платеж в сумме 2940.00 рублей, плюс 58.80 рублей - местный тариф.
При вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу. Все фотографии прилагаю. Пакет, в который запакован высланный товар, не вскрывался.
Я попыталась связаться с представителями компании. Так как по вышеуказанному телефону мне никто не отвечал, я сделала повторный заказ на том же сайте с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку.
С номера +7 9916756277 мне перезвонила менеджер. Девушка подтвердила, что заказ был оформлен и, пообещав, что со мной свяжется представитель их фирмы, прервала звонок.
После этого на мои звонки перестали отвечать.
На посылке указан отправитель – ООО «Контур» а/я 223 в Московском АСЦ,
трек-номер посылки 14089027345007
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ» 127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. 9, стр. 1., ОФИС 56А

Дата публикации:

Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay

Страна: Россия   Город: Москва   Индекс: 127051
Адрес: Сухаревский переулок, д. 9, стр. 1, офис 56А
Телефон: 79855973902

Категория: Другое

2 комментария

1 августа 2019 18:30
Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:


27 июля 2019 года мной был сделан заказ на сайте http://practic.low-picee.ru/, эхолот Практик ЭР-6 Pro 2 Premium, по акции .Перезвонила девушка-менеджер, уточнила адрес доставки. 30 июля 2019 года пришло сообщение о том что мой заказ на шторы с номером почтового отправления для отслеживания в почтовом отделении Я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришли какие то кухонные дешевенькие
занавесочки и 2 пакета каких то удобрений стоимостью 4400р). Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался. . Позвонил сразу на почту и объяснил ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ»127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами? ).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4488 (четыре тысячи четыреста восемьдесят восемь руб..). В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.

С Уважением, Горюнова Галина Алексеевна, 01.08.2019г. тел 89521207691
15 ноября 2019 09:50
Заказывали меховую шапку.Прислали детскую .Верните деньги. Либо будем подавать в суд
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс