В октябре 2018 года мной была заказана на сайте http://cumki-fabianni.tk сумка (FABIANNI COUNTRY ФОРМА: BOSTON МАТЕРИАЛ: НАТУРАЛЬНАЯ КОЖА ПОДКЛАДКА: ПОЛИЭСТЕР СТИЛЬ: CASUAL) стоимостью 2.490 рублей.
Перезвонила девушка - менеджер, уточнила адрес доставки.
11 октября 2018 года мне позвонили с номера +7 991 6756277 и сообщили о том, что мой заказ пришел на почту. Также я получила смс-сообщение с трек-кодом 14089027345007 и просьбой забрать заказ.
В этот же день, 11 октября 2018 года, я получила посылку в почтовом отделение пгт Рощинский Волжского района Самарской области, оплатив при этом наложенный платеж в сумме 2940.00 рублей, плюс 58.80 рублей - местный тариф.
При вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу. Все фотографии прилагаю. Пакет, в который запакован высланный товар, не вскрывался.
Я попыталась связаться с представителями компании. Так как по вышеуказанному телефону мне никто не отвечал, я сделала повторный заказ на том же сайте с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку.
С номера +7 9916756277 мне перезвонила менеджер. Девушка подтвердила, что заказ был оформлен и, пообещав, что со мной свяжется представитель их фирмы, прервала звонок.
После этого на мои звонки перестали отвечать.
На посылке указан отправитель – ООО «Контур» а/я 223 в Московском АСЦ,
трек-номер посылки 14089027345007
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ» 127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. 9, стр. 1., ОФИС 56А
2 комментария