Генеральному директору ООО «ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ» (ООО «ПИМ», торговое название PimPay, ИНН 7702824562 КПП 773101001 ОГРН 1137746951869)
1) 121205 г. Москва Территория Инновационного центра Сколково ул. Большой бульвар д.42 строение 1, помещение 337, 2 этаж Телефон + 7 (499) 130 16 49
2) 127051, Москва, переулок Сухаревский, д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А, +7 (985) 5973902
Поздняковой Ирины Анатольевны, г. Москва, ул. Соловьиная роща, дом10, 89175290576, ira01042016@gmail.com
заявление (претензия).
Уважаемый генеральный директор, спешу сообщить Вам следующее:
20 июня 2018 года мной был сделан заказ в социальной сети на сайте cynthia.prof-tovars.ru распродажа сумок Michael Kors 2018 три сумки разного цвета, по акции предлагалось еще и кошельки (фото заказа прилагается). С указанного сайта пришло письмо: «Спасибо, Позднякова Ирина Анатольевна. Ваш заказ принят. Номер заказа:1211107. Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут (прилагается). Перезвонила девушка – менеджер с телефона (+7) 9827582915, уточнила адрес доставки и сформировала заказ, указав сумму заказа за три сумки.
01 июля 2018 года в 8-54 пришло сообщение от «VIRTA» об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания: «Ваш заказ 14084524775241 отправлен». Как только посылка пришла на почтовое отделение, указанное в заказе, перезвонил автоответчик, в сообщение указывалось, что посылка на почтовом отделении.
04 июля 2018 года я получила посылку, отправителем которой является ООО «Успех» а/я 208 в Московском АСЦ, индекс отправителя 145903, в графе подпись отправителя - обозначено ООО «Пост Сервис», оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу. Вместо трех заказанных сумок, пришли две, не только не соответствующие заказу, но и качеству, вес, указанный на посылке, соответствует весу двух сумок. Кожзаменитель с неприятным запахом. Все фотографии прилагаю. Пакет, в который запакован высланный товар, не вскрывался. На том же сайте я нашла страницу, с которой заказывала и оставила повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы, отправившей мне посылку, перезвонивший менеджер, тоже девушка, сказала, что Ваша компания принимает возврат, в случае, если товар не соответствует заказу.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ» (ПОЧТА), 127051, Москва, Сухаревский переулок, д. ДОМ 9, стр. 1, ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша кампания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 7990, 80 (семь тысяч девятьсот девяносто) рублей, 80 копеек. В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам две сумки, которые пришли мне. Номер карточки для возврата денежных средств 4276380158744248 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
С Уважением, Позднякова Ирина Анатольевна, 13.07.2018.
4 комментария