» » ООО "ПИМ (Почта)" - Получил товар не соответствующий рекламе и предложениям менеджеров

Жалоба / отзыв
ООО "ПИМ (Почта)"
Получил товар не соответствующий рекламе и предложениям менеджеров

Я получил товар, который был предложен в качестве лучшего образца немецкого производства, а именно :Охладитель воздуха, напольный вариант, высота 79 см диаметр 24 см.
12 августа я получил : вентиллятор К и т а й с к о г о производства с наклейкой на корпусе Wind Wave, размер изделия высота 30 см и диаметр 6 см .
Телефоны + 7 (499) 346 35 97 и +7(495)055 94 68, по которым менеджеры принимали мой заказ молчат!
Обман и афера налицо!
Жалоба-отзыв: ООО "ПИМ (Почта)" - Получил товар не соответствующий рекламе и предложениям менеджеров.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО "ПИМ (Почта)" - Получил товар не соответствующий рекламе и предложениям менеджеров.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО "ПИМ (Почта)" - Получил товар не соответствующий рекламе и предложениям менеджеров.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ООО "ПИМ (Почта)" - Получил товар не соответствующий рекламе и предложениям менеджеров.  Фото №4  Жалоба-отзыв: ООО "ПИМ (Почта)" - Получил товар не соответствующий рекламе и предложениям менеджеров.  Фото №5 
Автор жалобы: Троицкий


Обидчик: ООО "ПИМ (Почта)"

Страна: Россия   Город: Москва   Индекс: 140961
Адрес: улЗолоторожский вал 11 с 24 отправитель ООО ЛОГОСКОР а/я78
Телефон: 7499346359774950559468
Сайт: wind-wave.ru/?yclid=4477657807430880367

Категория: Другое

1 комментарий

PimPochta 29 августа 2017 14:59
Уважаемый покупатель!
Мы внимательно ознакомились с Вашей претензией. ОООО «ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ» (ООО «ПИМ», ООО «Пим Почта» ) не имеет никакого отношения к приобретенному Вами товару, не является его продавцом, транспортной организацией или службой доставки товаров, по поручению продавца осуществляющих доставку товара.
ООО «ПИМ» осуществляет деятельность по выдаче краткосрочных займов юр. лицам и ИП. С подробной информацией о нашей организации и оказываемых ООО «ПИМ» сервисах Вы можете ознакомиться на сайте: https://pimpay.ru/usloviya-polzovaniya-servisom.html.

Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. И готовы оказать содействие в решении Вашего вопроса. Чтобы мы отправили претензию в адрес Интернет-магазина, где Вы совершили покупку, необходимо:
1. Направить письмо в нашу службу поддержки support@pimpay.ru
2. Сообщить трек-номер посылки, название интернет-магазина, и описать суть претензии.
мы направим претензию в интернет-магазин и гарантируем, что ответ поступит в течение 3 рабочих дней.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: