03.02.2018 года у пассажира был утерян багаж. Определенные службы попросили заполнить заявление об утере багажа, взяли контактный номер и обещали позвонить когда багаж найдётся. Позвонили на след утро и сказали, что можно подъехать забрать багаж. Но вместо того, чтобы вернуть пропажу, извиниться, они потребовали с нас оплатить за багаж 100 евро (якобы за неправильно оформленные документы), но простите, какие документы сказали заполнить, то и было выполнено. Или работники допустили халатность или специально умолчали о др бумагах, которые надо было заполнить. Думаю на камерах это можно посмотреть, что пассажир делал то, что ему говорили. Но из-за этой халатности пострадали мы, почему мы должны оплачивать то, что упустил работник аэропорта!!! Прошу разобраться и принять меры.
0 комментариев