Во вторник 16 июля купила билет на автобус Тольяттинский в городе Ульяновске на 8:46 и так как у меня был большой багаж, соответственно купила и билет для багажа. Уже на перроне выяснила у водителя автобуса №рейса 1364261, что багажного отделения не имеется и отправил меня к администратору. Администратор встретила меня не очень дружелюбно и сказала, что имеется в "моем" автобусе багажный отдел, позвонив при этом, якобы, механику. Когда я подошла к автобусу, форд, то уже производилась проверка билетов. Поговорив с контролером о сложившейся ситуации и услышав кучу разных неприятных слов в свой адрес и адрес моего багажа, села в автобус без багажного отделения со всем своим багажом. Контролер заявила, что я заплатила за багаж и он может спокойно теперь стоять там где и все сидят. Еще она начала говорить о законах и сказала, что в одно время они требовали билет на грудных детей. Весь автобус, кроме одной женщины, встал на сторону контролера. Я считаю, что в данной ситуации персонал наглым образом содрал деньги за багажное место, при этом нахамив и не извинившись. Прошу разобраться в данной ситуации. У меня есть контактные данные женщины, которая была на моей стороне, она является начальником управления сбыта в городе Тольятти и может подтвердить мои слова. Будет справедливо, если персонал автовокзала в Ульяновске будет дружелюбным, честным и гуманным.
0 комментариев