6 марта 2017г, около 16 часов зашла в офис компании МТС по ул. Курчатова, 1 (Голден парк в Новосибирске), чтобы заплатить абонентскую плату за пользование сотовой связью МТС. Абонентская плата составляла 200 рублей, но т.к. у меня была купюра достоинством 500 рублей, я попросила разменять ее (чтобы была возможность оплатить через терминал), либо принять оплату через кассу. На это одна из кассиров (весьма упитанная блондинка) ответила высокомерно, что у них " не разменная касса", не беря во внимание, что оплата отправится в их компанию! А ее коллега, молодой брюнет, сказал, что через кассу он может принять сумму от 300 рублей (и никак не меньше!!!), т.к у них там якобы произошел какой-то сбой в системе!!! Вот это сервис!!! Подумываю, не поменять ли оператора, если в МТС все так сложно?! Или в этом офисе такие "ВЫСОКОКЛАССНЫЕ" специалисты?
1 комментарий