В ПРОМСВЯЗЬБАНКЕ брат взял потребительский кредит, он умер 03.12.2013г, как законопослушные граждане, после 9-го дня дети, его наследники посетили отделение банка, где был оформлен кредит и предоставили свидетельство о смерти, менеджер подтвердил что этого достаточно. Через 2 недели позвонил сотрудник отдела по взысканию долгов из Москвы, еще раз все занесла в базу, и далее пошли звонки с периодичностью раз в неделю, а в последнее время по нескольку раз на дню по всем известным телефонам. Сын еще раз сходил в отделение банка, на этот раз сотрудница банка взяла копию и попросила написать заявление о "замораживании" кредита. У брата еще в 2-х банках были кредиты, но подобная ситуация только с сотрудниками Промсвязьбанка. По телефону сначала все лелейно, типа ваша информация очень важна, мы все заносим в базу, а заканчивается откровенным хамством, при этом совершенно не понятно что они хотят. Неоднократно говорили, что наследники - дети, и наследство будет оформляться через 6 месяцев. Чувствуешь себя абсолютно незащищенным, как в лихие 90-е.
0 комментариев