Мной был оформлен Потребительский кредит в банке ВТБ24 (ПАО) №625/0051-0254268 от 16.09.2014. Согласно которому ежемесячный обязательный платеж по кредиту составляет 7779, 60 руб. При досрочном погашении кредита писал Заявление на протяжении 2014, 2015 гг. В сентябре 2015 года я воспользовался (и пользовался до настоящего времени к моему сожалению) "УДОБНОЙ" УСЛУГОЙ банка на досрочное погашения кредита, а именно ПОЗВОНИВ НА ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ 88001002424.
12.02.2016 Я позвонил на гор. линию ВТБ24 (пользуюсь данной услугой банка с сентября 2015 и проблем не возникало) и уведомил оператора о намерении осуществить частичное досрочное погашении задолженности. Сумма, которая подлежит уплате в связи с осуществлением досрочного частичного погашения кредита составляла 20000.00 руб., в том числе - 7779.60 руб. - ежемесячный платеж и 12220.40 руб. - сумма, направляемая на досрочное погашение основного долга. И ЧТО ЖЕ ПОЛУЧИЛОСЬ В ИТОГЕ! 13.02.2016 с моего счета списано 20000.00 руб. в на досрочное погашение основного долга, а сумма ежемесячного платежа осталась долгом 7779.60 руб. (о чем я узнал в марте когда пополнял счет еще на 11000.00 руб. для следующего платежа). Естественно была начислена пеня в размере 1120.40 руб., которая быстренько была списана, как и сумма долга 7779.60 руб. как только я внес вышеупомянутые 11000.00 руб.) Я обратился по горячей линии с ПРЕТЕНЗИЕЙ (№CR-2263361), чтобы разобрались в этой АБСУРДНОЙ И ВОЗМУТИТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ! 17.03.2016 позвонила сотрудница банка и сообщила об отказе в моем требовании пересчитать сумму долга и пеню, а также, что сотрудниками банка прослушана запись, где я 20000.00 руб. направил на досрочное погашение основного долга, а 7779.60 решил не платить! Однако данную запись я прослушать не могу! Попахивает мошенничеством уважаемый ВТБ24! Таким образом я, клиент банка, который с 2014 платит своевременно кредит и погашает его досрочно, заработал столь лестное ПООЩРЕНИЕ банка ВТБ24 с помощью некомпетентной работой операторов банка! Если оператор не расслышала, или чтобы услышать однозначно точный ответ от клиента, необходимо в таком случае переспрашивать клиента 5 раз или 10 раз или 50 раз, что бы не получалось подобных ситуаций! С какой стати я должен платить за ошибки сотрудников банк! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА БАНКА ВТБ24!
0 комментариев