Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: Проводник 3-го вагона поезда №131 - Мне жалко Ваших детей

Жалоба / отзыв
Проводник 3-го вагона поезда №131
Мне жалко Ваших детей

Дочь собралась на выходные домой. Налички у студентки не осталось, решил купить электронный билет. Ребенок заказал такси и ждал 46!!! минут. Приехала за минуту до отправления поезда. Проводник, даже не взглянув на фото билета, отправила дочь его распечатывать. Ребёнок пошёл. И поезд пошел. Знаю много ругательных слов, но, по-видимому, на таких людей они не подействуют. Проводник 3-го вагона поезда №131 - мне жалко Ваших детей... Если они у вас есть. И жалко страну, которая всегда славилась своей душой... Видимо, демократические реформы вытравили душу из россиян...

Дата публикации:


2 комментария

1 июня 2015 11:14
Предъявите претензии такси! Проводник поступил по правилам!
19 сентября 2015 12:36
и еще маленький совет - внимательно читайте правила об электронных билетах, которые появляются на сайте РЖД при их покупке!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс