Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: Отказ от посадки в вагон

Жалоба / отзыв
Отказ от посадки в вагон

Проводник 12 вагона поезда 131 Орск- Москва отказал мне в посадке по заранее закупленному в Москве электронному билету. Ничего не объяснил, грубо вытолкал из вагона и насмехаясь предложил выйти вон. Когда поезд торонулся, он со смехом заявил мне, 72 - летней старухе, что это мои проблемы и объяснять он мне ничего не обязан. Оказывается, у них нет приборов, подтверждающих действительность нашей покупки, и билеты надо было подтвердить в кассе вокзала города Кузнецка. Где об этом сообщается? Как об этом догадаться? В Москве нас посадили по паспортам без проблем. Пришлось за 2 тысячи рублей нанимать такси, ехать в Пензу, догонять поезд, там распечатывать эти электронные билеты, и только после этого они меня посадили. Поезд в Пензе стоит 30 мин, и я могла бы доехать с этим поездом до Пензы и сделать там эту распечатку. Нет, надо унизить пожилого человека и оскорбить. А если бы у меня не было этих последних 2 тысяч? Они бы бросили меня подыхать в маленьком городе с действительным билетом на руках? Если нет такого сервиса "электронный билет", то прекратите продовать их на провинциальные поезда, где работают безграмотные поводники!!!

Дата публикации:


4 комментария

8 ноября 2013 20:06
Проводник действует в рамках своих должностных обязанностей! Пассажир ОБЯЗАН ИМЕТЬ НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ ОФОРМЛЕННЫЙ ПРОЕЗДНОЙ ДОКУМЕНТ И ДОКУМЕНТ, ПО КОТОРОМУ ПРИОБРЕТЕН ПРОЕЗДНОЙ ДОКУМЕНТ!!! Правила посадки в поезд есть на сайте, и поверьте мало кто их читает, а на перроне стоят и доказывают, что проводники тупые.
К слову: даже детей оставляют на перроне из-за того, что родители не предоставляют ОРИГИНАЛ свидетельства о рождении, никакие печати нотариуса не действительны!!!
Если не хотите читать правила по электронным билетам: Пассажир может подойти к поезду с распечаткой об электронном заказе только на станциях формирования и оборота поезда, на проходящий станциях такой пассажир считается безбилетным и к посадке не допускается, при том каждый пассажир подтверждает что с правилами посадки в поезд он ознакомлен!
Извините, но вина Ваша!
31 января 2014 16:01
Да, уважаемый(ая) GMV, детей оставляют! Видимо, в нашей стране люди перевелись, остались одни манагеры. Из-за опоздания такси ребёнок (девочка) подбежала к поезду за минуту до отправления. И ёё отправили распечатывать билет. Поезд ушел. Автобусы к нам не ходят. Это как, соблюдение правил? Видимо, детей у проводницы 3 вагона поезда 131 нет... А, если есть - мне их жалко.
31 января 2014 16:37
проводники так поступают, потому что они тоже люди и возможно как раз у нее трое детей, что бы мать не осталась без работы - она исполняет правила, и что будет если ее уволят!!! Пассажир никогда не поймет проводника!!! на этот случай есть постановление правительство РФ №111 читайте!
1 июня 2015 11:13
serg1166 А что, по-вашему это не соблюдение правил? Претензии все к таксисту, который опоздал, а лучше к себе! Зная, что придется распечатать билет, человек прибыл бы заранее на вокзал, а не вот вот к отправлению.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс