Проводник 12 вагона поезда 131 Орск- Москва отказал мне в посадке по заранее закупленному в Москве электронному билету. Ничего не объяснил, грубо вытолкал из вагона и насмехаясь предложил выйти вон. Когда поезд торонулся, он со смехом заявил мне, 72 - летней старухе, что это мои проблемы и объяснять он мне ничего не обязан. Оказывается, у них нет приборов, подтверждающих действительность нашей покупки, и билеты надо было подтвердить в кассе вокзала города Кузнецка. Где об этом сообщается? Как об этом догадаться? В Москве нас посадили по паспортам без проблем. Пришлось за 2 тысячи рублей нанимать такси, ехать в Пензу, догонять поезд, там распечатывать эти электронные билеты, и только после этого они меня посадили. Поезд в Пензе стоит 30 мин, и я могла бы доехать с этим поездом до Пензы и сделать там эту распечатку. Нет, надо унизить пожилого человека и оскорбить. А если бы у меня не было этих последних 2 тысяч? Они бы бросили меня подыхать в маленьком городе с действительным билетом на руках? Если нет такого сервиса "электронный билет", то прекратите продовать их на провинциальные поезда, где работают безграмотные поводники!!!
4 комментария