Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: Путешествие в Казань

Жалоба / отзыв
Путешествие в Казань

Недавно я совершала путешествие в Казань. Так уж вышло, что ехали мы целой группой и, как пологается, нам купили билеты, по словам покупающего в "относительно хороший поезд" - №327 Харьков - Нижний Тагил. Мы с шутками садились в "счастливый" вагон №7, приговаривая, что нас точно ждут сюрпризы в поезде с таким направлением.
Так вот сюрпризы не заставили себя долго ждать. Наша проводница - увы, не увидела бейджа с именем, хамила и грубила буквально на каждом шагу. При проверке документов и выдаче постельного белья постоянно огрызалась, вырывая паспорт из рук, словно оголодавший зверь; постоянно кричала. Когда люди шли в туалет и становились в очередь возле двери, то она вылетала из своего купе, словно фурия и "настоятельно просила всех разойтись и не толпиться".
Но если хамство проводника еще терпима, то следующий факт до сих пор не укладывается у меня в голове. У нас в вагоне развелись тараканы! Ночью, вместо того чтобы спать, мы были вынуждены сидеть с фонарями и бить огромных, выползающих отовсюду тараканов, которые буквально сыпались на голову. Я с детства боюсь насекомых и для меня неприемлемо проснуться от того, что по мне будет ползать этот жук, как это случилось с моими друзьями. На утро, когда мы сообщили проводнице о тараканах, она недовольно отмахнулась и сказала, что еще вчера их не было и, значит, занес кто-то из подсевших пассажиров - намекая на нашу группу. Тут, уж я не знаю даже, как быстро должны размножаться тараканы, чтобы за несколько часов успеть создать целую армию взрослых особей. Но, то что в вагоне были тараканы - меня не удивило - повсюду грязь и затхлый запах свидетельствуют о том, что его вообще не убирают. За сидениями можно увидеть остатки еды: крошки, жвачки, конфеты. Как тут не развестись тараканам.
Следующий поезд, в котором мне удалось покататься в этом путешествии - №49 Казань-Москва. Замечательный дружелюбный проводник улыбался при входе в вагон, не кричал и не шумел, что несказанно порадовало - но, ненадолго.
Оказалось, что в нашем вагоне №12 не работал ни один туалет. Таким образом нас попросили ходить в соседние вагоны, которые оказались купейными. В этих вагонах особо недовольные проводники встречали нас словами: "Чего приперлись? " Нас постоянно просили перейти еще через вагон, а потом еще и еще, аргументируя тем, что пассажиры платили деньги за купейные билеты и не могут попасть в туалет из-за нас. Тот факт, что и мы платили деньги, пусть и за плацкартные билеты, но так же не могли попасть в туалет их ничуть не смущал. В общем, пока я и руководитель нашей группы не начали буквально кричать, относиться по человечески к нам так и не стали.
Более того, когда мы переходили между вагонами с нами случился еще один очень "приятный инцидент". На улице минус 30 градусов. Естественно старые металлические двери примерзли и заклинили. Переходя из вагона в вагон мы с моей подругой не успели открыть вторую дверь, как первая захлопнулась и заклинила, а вторая примерзла и так же не открывалась. Таким образом мы остались стоять в шортах и майках в ледяном помещении. После наших криков проводник с испугу выломал одну из дверей и встретил нас обнадеживающим вопросом: "Что?! Провалились?! " - то есть, судя по его словам, такое было возможно!
Третий поезд - 144 Москва-Кисловодск, вагон №4.
Тут так же не обошлось без приключений. Во-первых, почему проводники не знают, что если билет был взять на старый паспорт, а у пассажира на руках новый, то нужно только открыть последнюю страницу и посмотреть сведения о ранее выданных паспортах. Почему я должна слушать грубые восклицания типа "Эт че такое"
Но все бы терпимо, да вот только и тут не обошлось без приключений - в поезде фонтаном бил кипяток из нагревателя, один туалет совсем не работал, а еще один вонял так, будто его ни разу в жизни не мыли.
При всем этом в поездах невыносимо жарко. Зачем нагревать вагоны до 33 градусов? Люди, которым "посчастливится" ехать во второй половине вагона будут умирать, как мы от жары и банального недостатка воздуха. При этом, когда я спросила у проводников всех трех поездов, какую температуру они считают максимальной - те недовольно шли в свою будку и запирались там, не роняя ни слова в лучшем случае. Я понимаю - им нормально - их купе располагается рядом с дверью выхода и там постоянно сквозит, но что было делать нам, когда от батареи палило жаром так, что плавились пакеты, и при всем этом не открывалась примерзшая с обратной стороны форточка.
И последнее, что возмутило меня не только в этой поездке, но и во всех путешествиях. Если люди едут в группах, то отчего то к ним проявляется неуважение. Мы - студенты, от 18 до 25 лет. Я понимаю, что студент - неспокоен, но наша группа собрала в себе лучших из лучших и поэтому вела себя адекватно. По ночам не орала, в вагонах не пила. Наши соседи, которые попались нам в первом поезде матерились и бухали всю дорогу, однако им не сказали ни слова.
В связи со всем вышесказанным, прошу принять соответствующие меры к проводникам, а так же проявлять больше внимания к качеству обслуживания. Мы платим деньги, и немалые, за комфортную дорогу и полноценное обслуживание. А ездить с тараканами, без туалетов и с хамящими проводниками я и бесплатно не хочу!!!

Дата публикации:

Страна: Россия   Область: Тамбовская область

Категория: Авто и транспорт / РЖД

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс