Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: Проводники фпк - Жалоба на прводника

Жалоба / отзыв
Проводники фпк
Жалоба на прводника

Здравствуйте! Помогите пожалуйста как быть? У моей подруги сын 5 лет и мама поехали в санаторий в Самару. В пути следования на ребенка упал чемодан на голову, он дико плакал, как рассказывает бабушка весь вагон был в шоке. у него сильно болит голова до сих пор. когда случилось это 29.10.13 вечером, бабушка позвола проводника, так как ребенок был застрахован в страховой компании Росгосстрах, при покупки билета, проводник сказал, что это не является страховым случаем и ушел. Мужчины которые ехали рядом и везли своим детям подарки отдали ребенку который получил травму, для того чтобы его упокоить.они ехали на поезде 123 новосибирск-воронеж в 13 вагоне. Они в санатории обратились к медику и им дали справку, что у ребенка болит голова, от того что упал чемодан на голову. Что им делать помогите??? на данный момент они в санатории, жалобу на горячей линии оставили, а как же страховой, для чего он тогда??? ПОМОГИТЕ

Дата публикации:

Обидчик: Проводники фпк

Страна: Россия   Область: Челябинская область   Город: Усть-Катав
Адрес: мкр2д3кв13
Телефон: 89127760908

Категория: Авто и транспорт / РЖД

1 комментарий

5 ноября 2013 21:56
Вот вы оставили жалобу на горячей линии - а доказательства у Вас есть? Опять же, что подразумевала страховка, был ли данный случай страховым? Это можно узнать на сайте страховщика.
Вопросы:
1) кто и где размещал чемодан?
2) в какое время или перед какой станции это случилось, и что этому предшествовало (экстренное торможение или что-то еще)?
3) как вам в санатории врач мог дать справку, что в поезде на голову упал чемодан - врач там лично присутствовал??
Ответы напишите в комментариях, там будет видно кто виноват.
Теперь, как необходимо было поступить:
1) в случаи получения травмы во время поездке, даже если Вам просто стало не по себе, Вы имеете право на БЕСПЛАТНУЮ МЕД ПОМОЩЬ, для этого Вам нужно обратиться с четкой просьбой к проводнику вагона, что "МНЕ НЕОБХОДИМА КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ МЕДПОМОЩЬ НА БЛИЖАЙШЕЙ СТАНЦИИ", а по ситуации может быть оказана помощь в поезде, если до станции далеко, начальник поезда делает объявление по поездной радиосвязи и приглашает пассажиров с медицинским образованием, но на станции все равно приглашается мед работник.
2) все вызовы мед персонала фиксируются, там более в этом принимает участие ситуационный центр перевозчика, где опять же есть вся информация по всем случаям
3) у Вас на руках должно быть два акта: в первом то, что да действительно было данное происшествие с адресами и паспортными данными не менее 3-х свидетелей, во втором то, что Вам был вызван медработник, так же в акте отражается согласились на госпитализацию или нет.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс