Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: РЖД - Невозможно получить электронные билеты

Жалоба / отзыв
РЖД
Невозможно получить электронные билеты

11 июля 2013 г.заказала электронные билеты на поезд Минск-Адлер, чтобы не стоять в очереди с годовалым ребенком. Поезд отправлялся с вокзала г. Ростова-на-Дону 12.07 в 00:50.Приехав на вокзал с ребенком и вещами я не могла забрать свои билеты, т.к терминалы по выдаче не работали. В кассу №3 стояла огромная очередь, с такими же билетами. Кассир отказывалась вести оформление, мотивируя это тем, что у нее перерыв. Обратились к главной по вокзалу, она отправляла нас на любую кассу без очереди. Естественно когда люди пошли в кассу без очереди началась драка прямо перед билетным окошком. Вобщем свои билеты я забрала с горем пополам, кода подошел поезд. Я возмущена тем, почему нельзя было открыть отдельное окно и выдавать билеты, а не отправлять пассажиров блуждать по вокзалу и выбивать их боем!!!

Дата публикации:

Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия   Область: Ростовская область   Город: Ростов-на-Дону

Категория: Авто и транспорт / РЖД

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс