Оплата билетов РЖД через их сайт вышла боком, в поезд не пустили, объяснив что на сайте мы не нажали дополнительную кнопку для добавления наших имен в посадочный лист кондуктора поезда, хотя оплата с банковской карты полностью прошла и мы распечатали и показали электронные билеты с их сайта с нашими именами и штрихкодом. Нам сказали что билеты пропали и пришлось покупать новые! РЖД вообще не оказало никакой услуги, а деньги забрала, и даже не захотела дать билеты на следующий поезд, почему?! хотя проводник при посадке мог позвонить и узнать что мы оплатили билеты, да и вообще если они придумали дополнительную кнопку не нужную для обычного человека, то требовать ее нажать надо именно тем кому нужна эта дополнитеная услуга, а не всех, кроме некоторых пассажиров. В любом случае забрать деньги, и потом даже не довести на следующем поезде - это полнейшая наглость!
1 комментарий