При покупке билетов через сайт РЖД случайным образом ввели неправильные серию и номер паспорта (отец оформлял себе и дочке билеты, на дочь ввёл свои паспортные данные)
Ну думая что с реальным человеком при общении вживую можно решить эту проблему, чтоб потом при посадке не возникло проблем... Я ЕЩЁ НИКОГДА ТАК НЕ ОШИБАЛСЯ!
Подошёл в одно окно, мне сказали ничего не сделаешь, и вас в поезд не пустят! ( ВНИМАНИЕ билет оплачен и зарегестрирован на верное ФИО, неверный только серия и номер паспорта) подошёл в рядом сидящей девушке, она честно попыталась разобраться в моей проблеме и помоч, но у неё не было полномочий, спасибо ей. Обратился к АДМИНИСТРАТОРУ ЖД Вокзала. Администратор даже не стал вникать в суть проблемы, на ОТЬЕБИСЬ что-то буркнула типа только через сдачу билета, и демонстративно стала разговаривать по СВОЕМУ телефону.
У меня вопрос! КОГДА РАБОТНИКИ РЖД НАЧНУТЬ ВНИКАТЬ В ПРОБЛЕМУ КЛИЕНТА, И ПЫТАТЬСЯ ПОМОЧ В КАКОЙ ЛИБО СИТУАЦИИ?
0 комментариев