Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: РЖД - Обслуживание клиентов

Жалоба / отзыв
РЖД
Обслуживание клиентов

При покупке билетов через сайт РЖД случайным образом ввели неправильные серию и номер паспорта (отец оформлял себе и дочке билеты, на дочь ввёл свои паспортные данные)
Ну думая что с реальным человеком при общении вживую можно решить эту проблему, чтоб потом при посадке не возникло проблем... Я ЕЩЁ НИКОГДА ТАК НЕ ОШИБАЛСЯ!
Подошёл в одно окно, мне сказали ничего не сделаешь, и вас в поезд не пустят! ( ВНИМАНИЕ билет оплачен и зарегестрирован на верное ФИО, неверный только серия и номер паспорта) подошёл в рядом сидящей девушке, она честно попыталась разобраться в моей проблеме и помоч, но у неё не было полномочий, спасибо ей. Обратился к АДМИНИСТРАТОРУ ЖД Вокзала. Администратор даже не стал вникать в суть проблемы, на ОТЬЕБИСЬ что-то буркнула типа только через сдачу билета, и демонстративно стала разговаривать по СВОЕМУ телефону.

У меня вопрос! КОГДА РАБОТНИКИ РЖД НАЧНУТЬ ВНИКАТЬ В ПРОБЛЕМУ КЛИЕНТА, И ПЫТАТЬСЯ ПОМОЧ В КАКОЙ ЛИБО СИТУАЦИИ?

Дата публикации:

Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия   Область: Республика Башкортостан   Город: Уфа

Категория: Авто и транспорт / РЖД

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс