19 июня покупала билет в 13 кассе Савеловского вокзала кассир Тарасова Ольга, давно уже не сталкивалась со столь грубым обращением с клиентами. На просьбу выбрать места в середине вагона, получила заявления что ничего другого нет и искать тут она ничего не будет и вообще она работает тут за копейки. Удивительно, что при высоких ценах на билеты, ржд совсем не гарантирует качество обслуживания покупателей. И только после моих заявлений о том что я оставлю жалобу на Горячей линии, при покупке билета Обратно были учтены мои пожелания. Хотелось бы, чтобы сотрудников РЖД учили вежливому обращению с покупателями, все то, что она выдала мне, могло было быть сказано другим тоном. Когда же у нас кассиры начнут понимать, кто есть кто, и принцип "Покупатель всегда прав"начнет работать в нашей стране.
1 комментарий